Корпоративный фильм «Аэроэкспресс» получил Гран-при конкурса «Лучшее корпоративное видео - 2014»

18 Марта 2014
14 марта в стеклянном зале РИА-Новостей состоялось награждение победителей и участников конкурса «Лучшее корпоративное видео - 2014». Корпоративный фильм компании «Аэроэкспресс» получил Гран-при конкурса «Лучшее корпоративное видео - 2014» за лучший продакшн в номинации «Имиджевый корпоративный фильм».

Конкурс проводится в России с 2012 года в рамках Форума «Корпоративное видео: успехи и достижения – 2014». Организаторами мероприятия являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».

Более 100 работ было представлено в семи номинациях конкурса: «Имиджевый корпоративный фильм»; «Информационно-образовательный фильм»; «Вирусные ролики», «Корпоративное ТВ»; «Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на RuTube»; «ТВ–передача»; «Видеоотчет». Из всех работ, участвовавших в конкурсе, только четыре были отмечены Гран-при, включая корпоративный фильм «Аэроэкспресс».

Это уже вторая награда данного фильма – в декабре 2013 года видеоролик занял первое место в номинации «Лучшее корпоративное видео среди предприятий смежных отраслей» Первой Национальной премии «Авиационное корпоративное видео». Фильм был подготовлен продакшн-студией WeAre73, с которой «Аэроэкспресс» сотрудничает уже не первый год. Ранее студия снимала для компании рекламные и вирусные ролики «Аэроэкспресс» уже не раз отмечались наградами.

Яркий и динамичный, такой же, как и сама компания, ролик «Аэроэкспресс. Пунктуально. Актуально» запомнился членам жюри своим ясным и лаконичным сюжетом. Создатели фильма за восемь минут успели рассказать обо всем, чем гордится компания: историей развития, молодым и амбициозным коллективом, инновационными предложениями для клиентов, планами на будущее. Сегодня «Аэроэкспресс» – единственный российский перевозчик, который не только стремится наладить контакт с пассажирами посредством высокого качества перевозок, но и предлагает им легко узнаваемые образы.
Sophia Arakelyan
Vineyard H. Rose Co.