Грузовые автомобили Volvo Trucks могут оснащаться независимой передней подвеской в комбинации с системой

5 Октября 2015
Теперь грузовые автомобили Volvo Trucks могут оснащаться независимой передней подвеской в комбинации с системой Динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
“Это абсолютно уникальное решение, обеспечивающее идеальную управляемость грузовым автомобилем и комфорт водителя”,- говорит Кристин Сигнерт, менеджер сегмента грузового транспорта для перевозок на дальние расстояния Volvo Trucks.
Все преимущества такой комбинации особо проявляются в дальнемагистральных рейсах, где разница в стабильности, точности и контроле дорожной ситуации хорошо заметна водителю, проводящему долгое время за рулем. Более того, вождение на низких скоростях стало более плавным и легким.
«Независимая передняя подвеска обеспечивает отличную способность «держать дорогу», а повышенный комфорт, который дает система Динамического управления Volvo Dynamic Steering, означает не только более комфортные условия работы для водителя, но и снижает риск получения профессиональных травм», - продолжает Кристин Сигнерт.
Благодаря независимой передней подвеске, прохождение неровностей одним колесом не влияет на другое, что обеспечивает более плавное движение и повышает курсовую устойчивость на трассе. Реечное рулевое управление обеспечивает более информативную обратную связь от руля и дает водителю чувство контроля и точности при маневрах.
Передаваемые на руль вибрации неровностей дороги в значительной мере гасятся новой системой Динамического управления Volvo Dynamic Steering. В результате, водителю обеспечивается более легкое и плавное управление, что, в свою очередь, снижает напряжение и нагрузку на мускулы.
«Водитель меньше устает за рулем и чувствует себя лучше, а значит, наше решение увеличивает продуктивность»,- говорит Кристин Сигнерт.
Комбинацию систем независимой передней подвески и Динамического рулевого управления можно заказать для грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FH16.

Ключевые факты: независимая передняя подвеска
- Конструкция подвески каждого колеса включает в себя два рычага, позволяющие одному колесу перемещаться в вертикальной плоскости независимо от другого.
- Передача усилия с помощью рулевой рейки обеспечивает мгновенную реакцию колес на движения руля.
- Поперечные элементы подвески обеспечивают боковую стабилизацию, а пневматические рессоры поглощают удары и контролируют вертикальное перемещение, обеспечивая еще больший комфорт.
Посмотреть видео о системе независимой подвески (IFS)

Ключевые факты: система Динамического управления
- Система Динамического управления Volvo Dynamic Steering основана на традиционной механической схеме, в которой вал рулевого управления связан с тягой рулевого привода.
- Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает передачу усилия водителя, необходимого для поворота колес. Гидроусилитель дополнен электродвигателем с электронным управлением, расположенным на рулевом валу.
- Электродвигатель работает совместно с гидроусилителем. Обороты регулируется с помощью электронного блока управления несколько тысяч раз в секунду.
- На низких скоростях движения электродвигатель обеспечивает дополнительное усилие, а на высоких скоростях – компенсирует усилия, передаваемые на руль при движении, например, из-за бокового ветра или неровностей дорожного покрытия.