Моталка, крутилка спидометра

28 Ноября 2011

Как только один из талантливых первобытных инженеров взял да и изобрёл колесо, всем стали совершенно очевидны волнующие и сверкающие перспективы будущего автомобилестроения. Пояснять, что это была шутка, не нужно, так как это почти и не шутка - истины в ней немало. Автомобильные корпорации, мировые автошоу, миллиарды автомашин, колесящих по шарику Земля - все это признание: без автомобиля мы теперь никуда, современный автомобилист жену (или мужа) позабудет, а свое любимое авто не обидит, от сердца оторвет - лучшее отдаст! Тут главное не ошибиться с этим лучшим, не запасть на дешевизну и примитив. Машина не простит. 
Вот есть такое дело: коррекция спидометра. Это простонародное выражение не совсем верно отражает суть проблемы. Реально требуется корректировать километраж, преодоленный автомобилем на нелегком жизненном пути. Километраж (пробег) фиксируется одометром, вот его-то и нужно корректировать, когда-то вверх, а когда-то и вниз. В зависимости от жизненных обстоятельств. Кстати, некоторые специалисты вместо коррекции говорят еще скрутка спидометра, но это тот же самый процесс.
Крутилка спидометра - это устройство для скручивания одометра (вот как непросто жизнь-то завернута!) Некоторые специалисты говорят еще моталка, но это то же самое устройство.
Они не любят свой автомобиль
У некоторых людей устремления благие, но реализация убогая. Проводки спидометра-тахометра закручиваем крест-накрест, ключ на старт, накрутка пошла! Иногда даже бывает результат. Нужный. А иногда бывает обугливание и разрушение. Приборной панели и многого прочего. Опасайтесь таких доброхотов и их доморощенных технологий. Современный автомобиль совсем не прост и подступаться к нему с приемчиками из прошлого века, пусть даже нас от него отделяет всего лишь десятилетие! - не стоит. Себе дороже выйдет.
Правильное решение
Коррекция идеально выполняется, если у вас в руках есть этот прибор, специально сделанная именно под ваш автомобиль. Учитывать нужно конструкцию одометра и тип информационных проводников машины. Бывают два принципиально отличных типа крутилок-моталок:
1) "Физическая" моталка спидометра эксплуатирует известный магнитно-электрический эффект Холла. Без вопросов подойдет для всех отечественных автомобилей. Чуть больше внимания нужно уделить ее совместимости с иномарками, вероятнее, подойдет для авто с механической коробкой передач, автомат противопоказан.
2) "Информационная" моталка живет в информационной сети современных автомобилей и подключается к ней через разъемы (коннекторы) CAN или OBD2. "Информатика" намного комфортнее в использовании и безопаснее для компонентов автомобиля; скорректированный пробег прописывается во всех блоках системы, включая сервисные области, поэтому доказать, что имела место коррекция практически невозможно даже на сервисной станции в ходе ТО.
Правильное решение ODOmaster.ru
Наш магазин отличается не только исчерпывающим ассортиментом крутилок спидометров. Мы уверены, что не менее важно обеспечить клиентов достойной гарантией, подробной русскоязычной инструкцией и консультационной поддержкой профильных специалистов. Взаимодействие с ОДОмастером по любым вопросам - выбор, покупка, инсталляция, адаптация, устранение проблем и проч. - возможно через Интернет в сервисах ICQ и Skype, а также через многоканальную телефонную службу, звонки с которой бесплатны. Уважаемые клиенты! Ваша крутилка уже ждет в ОДОмастере. У нас для вас нет... только выходных дней и обеденных перерывов. Все остальное - есть.

http://odomaster.ru