Авто Тренд, официальный дилер марки Skoda в Ступино, завершил пилотный проект по внедрению системы управления дилерами (DMS).

16 Марта 2011
«В современных условиях ведения бизнеса просто необходима система, которая позволяет автоматизировать все виды основной деятельности дилерских центров, включая покупку и продажу автомобилей, запчастей и аксессуаров, предоставление дополнительных услуг, сервисное обслуживание, управление запасами и складами, помогает сформировать модель взаимоотношений с клиентами (CRM), а также легко интегрируется с системами бухгалтерского учета. Мы стали первым официальным дилером Skoda в России, внедрившим эту систему, и уверены, что она повысит эффективность нашей работы и качество обслуживания клиентов», - говорит Сергей Сухоросов, директор «Авто Тренд».

Решение incadea.engine разработано на базе платформы Microsoft Dynamics NAV специально для предприятий автомобильного бизнеса и выбрано в качестве стандартной системы управления дилерами Skoda в России. Так, в рамках пилотного проекта в ООО «Авто Тренд» были автоматизированы все основные бизнес-процессы дилера, включая работу сервисного центра (от записи на ремонт до послесервисного анализа удовлётворённости клиента), заказ, покупку и продажу запчастей и автомобилей, CRM-процессы. Кроме того, была обеспечена интеграция incadea.engine с действующими информационными системами компании импортера, в т.ч. такими, как Аврора, Audatex, ElsaPro, Etka, Saga2. В ближайшее время планируется разработка интеграций с Fish&Reserve, ET2000 и eParts.
«Нельзя не отметить растущую популярность системы incadea.engine среди автомобильных концернов в России. На наш взгляд, это может стать дополнительным импульсом к повышению эффективности всей отечественной автоиндустрии, - говорит Роберт Шюсслер, управляющий директор BrightConsult Incadea Group. – Компания VW Group Rus в свою очередь продемонстрировала открытость к новациям и ориентированность на высокие стандарты работы и обслуживания клиентов. Внедрение новой DMS-системы в ООО «Авто Тренд», а в дальнейшем и в других дилерских центрах Skoda, – это, безусловно, знаковая инвестиция в укрепление позиций компании на российском рынке».
Попова
Тамара
tamara.popova@avto-trend.ru