Отзыв по проекту «Автоматизация транспортной логистики при помощи решения ABM Rinkai TMS»

26 Июня 2017
Группа компаний «Юринат» существует на ранке с 1993 года. Это один из самых крупных логистических операторов в FMCG секторе. Компания работает с 80 поставщиками из 20 стран, которые доверяют «Юринат» дистрибуцию на территории Калининградской области.
Более 1600 торговых точек данного региона сотрудничают с компанией «Юринат». Среди них и крупные торговые сети ( «Виктория», «Вестер», «Седьмой континент», «Семья») и предприятия в сегменте HoReCa.

Проблемы и предпосылки проекта:
1. В процессе планирования маршрутов необходимо учитывать погрузку разных групп товара и разных складов и доставку отдельными машинами.
2. Планирование занимало значительное количество времени.
3. Разнообразия клиентской базы – от киосков и маленьких магазинов до рынков, супер- и гипермаркетов, ресторанов, кафе. У каждой точки строгие требования сдачи-приемки товара.
4. Проблемы в процессе контроля соблюдения маршрутов и порядка проезда точек.
5. Не рациональный порядок загрузки автомобиля.

Выбор исполнителя и решения:

Для устранения данных проблем было выбрано решение ABM Rinkai. Почему?
1. Система ABM Rinkai – положительно зарекомендовала себя в Европе и странах СНГ.
2. SaaS – облачное решение, которое не требует инвестиций.
3. Команда проекта состоит из опытных специалистов, которые оказывают постоянную качественную поддержку.
4. Уникальный алгоритм, благодаря которому есть возможность оперативно спланировать оптимальные маршруты, с точки зрения затрат.
5. Гибкость системы, интеграция с «самописной» учетной системой.
6. Бесплатное мобильное приложение, которое дает доступ к электронному маршрутному листу и навигации для водителя.

Работы в ходе проекта:
• Настроен автоматический обмен данными между учетной системой и и Rinkai, GPS-системой и Rinkai;
• Проведен анализ, в результате которого выявлены ошибки получения данных от GPS провайдера и предоставлены рекомендации по выбору GPS-провайдера;
• Внесены актуальные координаты точек доставки, оптимальные временные окна и время в точке;
• Внесены денежные затраты на каждое авто;
• Проведено объединение клиентской базы в учетной системе;
• Динамическая маршрутизация запускалась поэтапно. Вначале – автомобили с рефрижераторами, а затем основной поток.

Результаты и эффекты:
1. Автоматизирован процесс планирования маршрутов
2. Время на планирование сократилось в 4 раза
3. Динамическое планирование маршрутов, ежедневно транспортная задача решается системой «с нуля»
4. Система автоматически ставит автомобили в очередь на загрузку, а также формирует порядок загрузки заказов в машину и очередность посещения точек
5. Доставка продукции на точку вовремя составляет 95%
6. Затраты на обслуживание одной точки сократились на 11%
7. Среднедневное количество используемых автомобилей сократилось на 12%
8. Количество точек на маршрут увеличилось на 11%
Владислава Харчевская
ABM Cloud
harv@abmcloud.com