Бензин: дебаты о качестве

17 Февраля 2014
Обсуждение проблемы качества автомобильного топлива в нашей стране идет не первый год. Пока государство думает, как поднять характеристики отечественного бензина до европейского уровня, некоторые топливные компании уже осуществляют это на практике.

Все под контролем!
Чтобы обеспечить высокое качество любому продукту, необходимо взять под контроль
процесс его приготовления и доставки. В качестве примера можно ГК ТРАССА, обладающая сетью из 45 комплексов АЗС в 17 районах Московской области. Для контроля над качеством компания построила современную нефтебазу в г. Электроугли, куда продукт доставляется с перерабатывающих заводов. Автоматизированная система налива топлива в бензовозы исключает попадание туда посторонних жидкостей. Также на базе есть химическая лаборатория, где производится анализ качества топлива.

Технический регламент
Согласно техническому регламенту, принятому в 2008 году, начиная с 2013 года топливо в России должно продаваться не ниже 3-го экологического класса. Помимо этого произошла дифференциация акцизов, благодаря которой дизельное топливо стало производиться 4-5 класса, не ниже. То же самое и с бензином - в основном производятся 4-5 класса. По данным Министерства энергетики РФ, топливо 5 экологического класса в прошлом, 2013 году было произведено в 5 раз больше, чем запланировано. Многие топливные компании вывели на рынок брендовый, фирменный бензин. Упомянутая выше группа компаний выпустила новое топливо, для изготовления которого использовался современный комплекс присадок. Качество базового топлива гарантируется исследованиями в лаборатории.
С одобрения Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) и 25-го ГосНИИ Министерства обороны РФ, для производства этого топлива - «ПРЕМИУМ-СПОРТ» - выбрана современная многофункциональная присадка,
обеспечивающая максимальную полноту сгорания за счет поддержания чистоты деталей двигателя, экономию топлива, увеличение мощности двигателя за счет снижения трения, сокращение выбросов и удаление нагара с поверхностей форсунок, клапанов, цилиндров и прочих узлов двигателя. Важно, что новый бензин позволяет проехать больше без дозаправки, увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона, снизить токсичность выхлопных газов, а также восстановить и стабилизировать заводские характеристики двигателя.
Валерия Кержаева
ГК ТРАССА
+7 (967)281 72 42
arseni91@list.ru
http://trassagk.ru/news/