SKODA глазами пользователей Google

20 Апреля 2018
В 2017 году пользователи Google интересовались маркой SKODA на 27% чаще, чем в 2016 году.

Чешская марка провела исследование и выяснила, что количество запросов о бренде увеличилось практически на треть. Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал SKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

Самое пристальное внимание заслужила OCTAVIA. Второе место занял компактный городской лифтбек RAPID, который стал лидером по продажам в 2017 году. Также достаточно популярным оказался семейный внедорожник KODIAQ. По-прежнему в списке фаворитов российских поклонников бренда SUPERB и YETI.

«Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель SKODA AUTO Россия.

Стоит отметить, что объемы реализации SKODA также растут: в 2017 году марка увеличила продажи в России на 12,5%.

Ждем Вас в дилерских центрах компании:
• г. Москва: Дмитровское ш., д.98, стр.1; телефон: 8 (495) 956-19- 91,
• г. Москва, Ярославское шоссе, д. 7, т: +7 (495) 737-15-55,
• г. Балашиха: ш. Энтузиастов вл. 1а; телефон: 8 (495) 223-55- 11,
• г. Котельники: Новорязанское ш., д. 5В; телефон: 8 (495) 234-88- 66.
www.bogemia-skd.ru