Peugeot 407: симбиоз комфорта и безопасности

28 Июня 2011

Peugeot 407 – модель, которая присутствует на российском и западноевропейском рынках уже семь лет. Автомобиль проектировался как последователь принципов, заложенных в его прямого предшественника. 406-ая модель с момента схода первой машины с конвейера французской корпорации получила популярность благодаря отличным показателям по динамичности и управляемости. Эти характеристики и были поставлены за основу при создании нового авто. Как показывают отзывы автомобилистов, создатели «Пежо 407» справились с поставленной задачей в 2004г на ура. Например, лобовое сопротивление, как показывает тест, у Peugeot 407 равен 0,29, что на 10 процентов лучше аналогичного показателя его прямого «предка». 


Салон «Пежо 407» отделан современными материалами и качественной коже сидений, даже беглый взгляд поймает множество модных вставок. Для тех, кто привык возить с тобой множество мелких, машина – настоящий подарок: здесь есть отделения для хранения ключей, документации, перчаток и прочих вещей. Помимо привычных владельцам привычной модели регулировок водительского сиденья и рулевой колонки, Peugeot 407 получил новую возможность – регулировку кресла водителя в вертикальном направлении на 5см. 


К услугам пассажиров и водителя предлагаются: 


- система «климат-контроль», 


- кондиционер,


- дорогая аудиосистема JPL,


- бортовой компьютер с интуитивно понятным интерфейсом,


- регуляторы положения сидений.


Машина хороша как для бизнесмена, которому немало приходится ездить в условиях городских заторов, так и для семейного отдыха. Благо, объем багажника составляет добрых 470 литров. При этом багажник за счет габаритов автомобиля удалось сделать достаточно широким, что позволяет размещать, к примеру, палатки, надувные лодки и прочие габаритные вещи при выезде на природу. Как показывает официальное описание от производителя «Пежо 407», машина имеет следующие габариты: длина – 4676 мм, ширина – 1811 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2725 мм. Это сделало салон еще более просторным, это видно даже на фото. К тому же, более широкая по сравнению с 406-й моделью колея, низкий клиренс и cab forward (силуэт авто устремлен к передней части) придали машине более дизайн спорт-кара. Соответственно выполнен и тюнинг машины.


Отзывы владельцев, а также тех, кто пока проводил только тест-драйв «Пежо 407» для ознакомления с моделью, говорят об одном: широкое лобовое стекло, имеющее большой угол наклона, обеспечивает не только приемлемый коэффициент сопротивления, но и отличную обзорность. Обозрение дорожной ситуации является отличным не только днем, но и ночью благодаря противотуманным фарам, освещающим дорожное полотно не только спереди машины, но и по бокам.


Большое внимание инженеры Peugeot 407 уделили безопасности пассажиров и водителя своего детища. Машина оснащена:


- ABS,


- AFU (также помогает при резком торможении), 


- ASR (антибуксовочная система), 


- REF с электронным распределением тормозных сил 


- CDS (система курсовой устойчивости),


- 9 эйр-бегов.


Помимо этого, инженеры оснастили кузов еще одной балкой, гасящей энергию удара и расположенную перед подрамником двигателя. Пассивная безопасность выполнена в виде доводчика дверей и автоматического запирания дверей, последняя система приводится в действие уже при скорости 10км\ч. Срабатывание эйрбегов и пиротехнических преднатяжителей – одновременное. В автомобиле реализована система электронного контроля за давлением в шинах. 


Вниманию автовладельцев производитель предлагает линейку моделей Peugeot 407, оснащенных различными вариациями двигателей – объемом от 1,8л до 3л, а также 6-ступенчатым секвентальным «автоматом». Технические характеристики, в основном, и определяют цены на модели. По управляемости машина, как показывает тест, – одна из лучших в классе D. Различные комплектации машины оснащаются гидроусилителем руля либо усилителем с гидроэлектрическим приводом, действие которого меняет усилие в зависимости от ситуации на дороге. При желании можно купить и спортивную модель, которая имеет настройку жесткости подвески, форсированный «движок» и водительское кресло водителя. Правда, на фотографии она мало чем отличается от неспортивной комплектации.