Врачу для стального исполина бездорожье не помеха: Первая Лаборатория электрохимзащиты трубопроводов на новом российском вездеходном шасси МПЗ

3 Декабря 2017
Мытищинский приборостроительный завод уже почти тридцать лет производит разнообразную автоспецтехнику для строительства и ремонта трубопроводов и почти столько же продолжается успешное сотрудничество с ПАО "Транснефть". Одним из наиболее востребованных серийных изделий является Передвижная лаборатория электрохимзащиты трубопроводов ЛКТСТ (ЭХЗ).

Передвижная лаборатория электрохимзащиты трубопроводов ЛКТСТ (ЭХЗ) производства ООО «МПЗ» сочетает профилактику, терапию и хирургию кожи стального исполина и служит для своевременного выявления и устранения дефектов изоляционного покрытия до и во время эксплуатации и повышения общего качества защиты трубопровода от коррозии. Большая часть трубопроводов проходит по бескрайним труднопроходимым просторам России. Что бы специалисты могли в условиях бездорожья осуществлять контроль коррозионного состояния трубопроводов, проводить профилактику и ремонт систем и средств электрохимической защиты, впервые, для Волгоградского РНУ (филиал АО «Транснефть — Приволга») Передвижная лаборатория электрохимзащиты трубопроводов ЭХЗ изготовлена на новом российском вездеходном шасси МПЗ. В основу разработки вездеходного шасси МПЗ легли научные исследования в данной области, глубокий анализ достоинств и недостатков уже производимых шасси и собственные оригинальные идеи.

Вездеход МПЗ базируется на серийно выпускаемой автомобильной промышленностью агрегатной базе, доработанной ООО «МПЗ». На элементы рулевого управления, разработанные ООО «МПЗ», предоставляется пятилетняя гарантия. Серийный выпуск вездеходного шасси МПЗ начат Мытищинским приборостроительным заводом в апреле 2016 г.

Вездеход МПЗ обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогичными колесными вездеходами: Высокая маневренность, радиус разворота равен 8 м, что очень удобно на малых площадках при обслуживании трубопроводов и выходе из колеи. По проходимости превосходит западные аналоги (TATRA, Mercedes, Volvo), при этом уступая им в цене.

- Высокая проходимость при прохождении неровностей за счет поддержки передней оси.

- При повороте все колеса идут по одной колее, что значительно снижает сопротивление грунта, увеличивает проходимость и повышает устойчивость на поворотах.

- Повышенная мягкость хода за счет применения собственного «ноу-хау».

- Высокая грузоподъемность при выполнении требований по проходимости и дорожному габариту и отсутствия ограничений для движения по дорогам общего пользования (от 6 до 12 т).


ООО «Мытищинский приборостроительный завод»: Производство автоспецтехники: вездеходов, передвижных лабораторий, мобильных инженерных комплексов и автомастерских для ТЭК, ПАО «Газпром», ОАО АК «Транснефть», МЧС России, ПАО «РОССЕТИ», ЖКХ, а так же машин специального назначения для МЧС России, Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (Росгвардия), Министерства обороны РФ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.

Собственная линия по производству пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ позволяет предприятию изготавливать все изделия в изотермических кузовах, обеспечивающих комфортные условия для работы в любых климатических поясах. Кузова устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ, MAN, Mercedes, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, Renault, Isuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.