Quiet Media стала членом ассоциации GSMA

16 Января 2020
Международная организация GSMA приняла в состав ассоциации компанию Quiet Media, крупнейшего поставщика интегрированной платформы для обработки big data, размещения рекламы, а также управления рекламным трафиком на сетях операторов связи в России.

GSMA представляет интересы операторов сотовой связи по всему миру, объединяя более 750 операторов и около 400 компаний в широкую мобильную экосистему, состоящую из производителей мобильных телефонов и устройств, компаний-разработчиков программного обеспечения, поставщиков оборудования и интернет-компаний, а также организаций из смежных отраслей промышленности.

Программа ассоциации включает в себя специальные рабочие группы, благодаря которым компании могут влиять на развитие и регулирование отрасли. Среди них: «Будущие сети», «Интернет вещей», «Идентификация» и другие.

«Для нас это возможность участвовать в дискуссии о единых подходах управления рекламным трафиком. Сегодня много говорится об эффективности рекламы, ее объемах, а главное роли операторов связи, осуществляющих техническую передачу. Единый подход – это вопрос самого ближайшего будущего». - отметил исполнительный директор Quiet Media Михаил Берлизев. - «Мы будем предлагать свои решения в области Big Data и управлении рекламным трафиком, в том числе в части ограничений».

По словам главы Quiet Media, ассоциация GSMA также отвечает стратегическим планам компании по выходу за пределы РФ. «Теперь мы внутри глобальной экосистемы, что накладывает определенную ответственность с точки зрения экологичности в подходах к постановке целей. Это отражает наши базовые принципы и добавляет им ценность», - добавил Берлизев.

Платформы Quiet Media по управлению рекламным трафиком сегодня используют Вымпелком, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Р-Телеком и частично МТС.

О компании:

QuietMedia – оператор рекламы, размещаемой на инвентаре операторов связи. Проект запущен в 2017 году внутри группы компаний «Квантум-А», а в ноябре 2018 года выделился в отдельный бизнес.

В основе используемой технологии QuietMedia – big data сотовых операторов, которая позволяет давать точечную рекламу пользователям мобильного интернета. Речь идет о сотнях параметров при таргетировании рекламы: от места нахождения пользователя или скорости его передвижения до ежедневных запросов, интересов, поведенческих характеристик и много другого. Сумма обрабатываемых показателей существенно превышает аналогичный алгоритм любого другого оператора рекламы.

В настоящее время QuietMedia обладает эксклюзивными контрактами с Tele2, Мегафон и Ростелекомом.

QuietMedia – совершенно новый канал для рекламодателей. Ежемесячная аудитория уникальных абонентов составляет более 30 млн пользователей, что позволяет увеличивать количество показов рекламы до 1,2 млрд.

Компания работает на собственной платформе QIT, которая использует возможности операторов, унифицирует таргетинги и визуальный вид рекламы. QuietMedia использует такие рекламные форматы, как баннеры различного типа, видео, лидогенерация и другие.
Основатель QuietMedia – Михаил Берлизев. Ранее работал в крупных российских телекоммуникационных компаниях (Комстар, Ростелеком) в области стратегии и развития бизнеса. Под его руководством была написана система контроля и управления трафиком DPI (Deep Packet Inspection). Берлизев также является основателем компаний OMNIscienta, CREDEBAT, USEFULDATA, iMarker и Adex.
Екатерина Ткаченко
Art&Smart
+7 962 915 70 47
e.tkachenko@vereshchagin.pro