Коммуникационные решения Commend

15 Июля 2020
В условиях новых реалий очень важна эффективная и безопасная коммуникация.
Современные решения Commend благодаря тщательно подобранным компонентам и передовым технологиям сохраняют возможность осуществления личных бесед в безопасном режиме.
Недавно компания представила новую линейку коммуникационных решений, в которую вошли:
•    Интерком терминалы Commend Counter
•    Коммуникационные решения Commend Hospital
•    Интерком терминалы od5
•    Цифровые голосовые помощники
Интерком терминалы Commend Counter для приемных окон лечебных заведений помогают в обеспечении необходимых мер противодействия инфекционным рискам. Качество звука 15 кГц (GEC 880) и 12 кГц (GE 480) гарантирует отличную разборчивость речи даже в самых сложных условиях. В свою очередь, функции автонастройки к окружающим акустическим условиям и регулируемая чувствительность микрофона помогают еще больше повысить разборчивость речи. Диапазон голоса по обе стороны может регулироваться индивидуально, а кроме того, устройства автоматически обнаруживают, когда разговор закончился, и выключаются после 20 секунд молчания.
Специализированные коммуникационные решения Commend Hospital для сферы медицинского обслуживания обеспечивают лучшую в своем классе аудио- и видеосвязь, одновременно обеспечивая соблюдение сверхвысоких требований гигиены и социальной дистанции. Представленные станции с сенсорным экраном обладают простым и удобным интерфейсом, а также набором необходимых функций, среди которых: вызов помощи или медперсонала, возможность подавления шума и включения/выключения освещения.
Интерком терминалы od5 отлично подходят для коммерческих зданий и промышленных комплексов. Важной особенностью является современный сенсорный экран od5, который делает устройство очень простым в очистке и дезинфекции. Интерком терминалы обладают следующими характеристиками:
•    Инновационная концепция звука с двух боковых динамиков
•    Вандалоустойчивость (механическая ударопрочность IK08)
•    Закаленное переднее стекло толщиной 3 мм
•    Кристально чистый звук с качеством речи до 20 кГц и высокой громкостью
•    Видеокамера с высоким разрешением и широким углом обзора
•    Обнаружение движения для запуска последовательности действий
Новейшие AI- и Voicebot-технологии формируют ядро цифровых голосовых помощников. С помощью специализированного приложения сотрудники службы поддержки больше не будут отвечать на часто задаваемые вопросы снова и снова. Теперь это будут делать их голосовые помощники.