Interzet собрал корпоративных клиентов на Зимнем заезде ZET-картинга 2014

27 Февраля 2014
В преддверии праздников Мужчин и Женщин, когда вся страна наполнена спортивным духом Олимпиады – InterZet предложил своим корпоративным клиентам и сотрудникам сменить удобное офисное кресло на руль гоночного карта и окунуться в атмосферу захватывающей дух гонки, ощутить невероятный прилив адреналина и сладостное чувство победы на Зимнем заезде «ZET-Картинг 2014».
Встреча проходила 21 февраля в современном картинг-клубе «ПитСтоп Драйв» (ТРК «Родео Драйв»), дизайн которого близок к идентике Компании. Открывая мероприятие, генеральный директор ГК «InterZet» Владимир Акулич и Виталий Зарковский, директор по корпоративному бизнесу ООО «Перспектива» (ТМ InterZet) отметили самых преданных клиентов и партнеров Компании, а так же лучших сотрудников корпоративных продаж в разных номинациях.
Непосредственно в гонках приняли участие более 40 человек, среди которых было немало представительниц прекрасного пола. После ознакомительного и квалификационного заездов 8 лучших гонщиков вышли в финальный этап. В честной и сложной борьбе, под звуки ревущих моторов первое место занял Михаил Дернов, представитель компании ООО «Гелиос-Парк». Второе время показал Максим Кучугов, ООО «Опен Трэйд АйТи», бронзовым призером турнира стал Евгений Пудовкин, сотрудник компании «РосДеньги».
«Удивительно, что я еще сомневалась, приезжать на мероприятие или нет. Я впервые села за руль карта. Конечно, сначала было очень страшно, но аппетит приходит во время еды – к середине заезда я не понимала, почему не попробовала этого раньше. Тяжело передать словами весь спектр эмоций – скорость, драйв, адреналин! Огромное спасибо за этот удивительный день» – поделилась впечатлениями Мария Терехова, представитель компании «ОБИТ».
Партнером мероприятия выступила компания «Эмпрана» (подарки-впечатления), которая, вручила подарочные сертификаты самым выдающимся гонщикам и девушкам, которые не побоялись покорить картинг-трассу.
«На данный момент одним из приоритетных направлений развития нашей Компании является сегмент B2B. И такое неформальное мероприятие как нельзя лучше помогает наладить контакт с клиентами, слушать и слышать их. Нам бы хотелось заложить традицию картинг-турниров между командами наших клиентов и партнеров – своеобразного Клуба, где все мы могли бы не только с интересом и драйвом отдыхать и общаться, но и делиться бизнес-планами, обсуждать проблемы и пути их решения», – отметила Элла Томилина, директор по корпоративным отношениям ООО «Перспектива» (ТМ InterZet).
Вероника Рожковская, директор по рекламе и PR
InterZet
+7 (911) 721 41 40
pr@i-zet.ru