Решения Orange Business Services и SITA показали эффективность в Сочи

20 Мая 2014
Услуги международного сервис-провайдера Orange Business Services и компании SITA, поставщика ИТ-решений для авиатранспортной отрасли, обеспечили надежность предоставления сервисов авиакомпаний во время подготовки и проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.

В международном аэропорту Сочи компании SITA и Orange Business Services организовали тройное резервирование каналов связи для надежного обеспечения предоставления пассажирских сервисов, особенно в условиях пикового роста перевозок и возможных экстренных ситуаций.
С помощью сервисной платформы для систем регистрации пассажиров SITA AirportConnect Open были расширены возможности обслуживания пассажиропотока. Платформа поддерживает технологии самостоятельной регистрации и обработки багажа, а также систему SITA CUTE, которая позволяет авиакомпаниям использовать свои собственные системы регистрации и обслуживания пассажиров с помощью одного и того же комплекта оборудования на стойках регистрации, выходах на посадку и других рабочих местах в аэропорте.
Среди других мер - двукратное автоматическое резервирование каналов связи перевозчиков, выполняющих полеты в Сочи, среди которых «Аэрофлот – российские авиалинии», «Якутия», «Сибирь» (бренд S7), «Татарстан», «Трансаэро», «Турецкие авиалинии», «Узбекистанские авиалинии» и «Международные авиалинии Украины». При этом был предусмотрен и третий общий для всех авиакомпаний канал связи, запуск которого возможен вручную непосредственно в аэропорту.
В рамках сочинского проекта за две недели до открытия Олимпийских игр обе компании предприняли и другие превентивные меры. Для обеспечения непрерывной работы авиакомпаний и бесперебойной регистрации пассажиров на рейсы были сформированы группы круглосуточного обслуживания из числа специалистов SITA и Orange. Кроме того, для оперативного реагирования была создана специальная система мониторинга сервисов регистрации, которая в режиме реального времени регистрировала все отклонения от стандартного режима работы. Для доступа к сервисам Orange Business Services в Сочи был создан дополнительный опорный узел связи, а для гарантированного взаимодействия с клиентами ключевой персонал компаний был обеспечен мобильной спутниковой связью.
Генеральный управляющий SITA в России и СНГ Владимир Борданенко отметил: «За полгода до игр в Сочи SITA провела ряд мероприятий для обеспечения надлежащего уровня надежности всех систем, задействованных в работе авиакомпаний с пассажирами. Помимо проверки оборудования нужно было обеспечить сверхнадежный доступ авиакомпаний к хостам системы регистрации. В большинстве стран мира и в России для этого мы используем каналы связи нашего глобального партнера - Orange Business Services».
Технический директор Orange Business Services в России и СНГ Владимир Валькович добавил: «Олимпиада стала для нас и наших коллег дополнительным катализатором развития. Мы также смогли еще раз убедиться в правильности философии непрерывности бизнеса, которую исповедует Orange Business Services. Она позволяет нам повышать уровень готовности и резервирования всех систем не аврально, а по разработанным планам и процедурам».
Пресс-служба
Orange Business Services