Ростовчане могут пожаловаться на своего оператора связи.

17 Апреля 2014
По итогам межведомственной комиссии по защите прав потребителей (МВК), прошедшей 3 апреля, в Ростове-на-Дону был подготовлен ряд предписаний для организаций, занимающихся предоставлением услуг мобильной связи. Так, компаниям, оказывающим услуги сотовой связи рекомендуется исключить из договоров условия, ущемляющие права потребителей и не допускать навязывание абонентам дополнительных платных услуг.
Кроме того, в рамках работы МВК, был подготовлен ряд мер, направленных на развитие мобильной грамотности у школьников и студентов. Специалисты предложили провести Олимпиаду среди учащихся 9-11 классов на тему «Защита прав потребителей услуг мобильной связи», а также организовать уроки-практикумы, беседы, тренинги по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
«Тема защиты потребителей сотовой связи на данный момент является одной из наиболее актуальных. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что нарушения в области оказания услуг сотовой связи являются одними из самых распространённых. Многие жители нашей области и города становятся жертвами мошенников, навязывающих дополнительные платные услуги и прочие сервисы. Поэтому департамент потребительского рынка Ростовской области ставит своей основной задачей реализацию эффективных мер, направленных на защиту прав абонентов сотовой связи Ростовской области. Мы нацелены на то, чтобы устранить белые пятна законодательства и защитить ростовчан и жителей области от недобросовестных и некачественных услуг», - отметил Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области.
Первые шаги для облегчения жизни ростовских абонентов уже предприняты: на базе сайта департамента потребительского рынка Ростовской области (www.zppdon.ru.) существует раздел «Задать вопрос». С помощью данного сервиса любой человек может подать жалобу на работу компании, оказывающей услуги сотовой связи. Кроме того, с помощью раздела «Составить претензию» можно подготовить юридически обоснованную претензию, в том числе в адрес оператора мобильной связи, а по телефону горячей линии 301-0-103 любого потребителя может бесплатно проконсультировать квалифицированный специалист.

За дополнительной информацией обращаться:
Коваленко Дарья,
специалист по коммуникациям РАСО-Юг
тел.:8 (863) 250-64-28,
моб.: 8-909-4368-228,
e-mail:raso@raso-ug.ru

Краткая информация:
Департамент потребительского рынка Ростовской области является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим регулирование в сфере торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ростовской области. Департамент находится в ведении министерства экономического развития Ростовской области. Основные задачи департамента: разработку и реализация мер по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Ростовской области. Директор департамента – Иванов Андрей Николаевич.
Контактные данные:
Горячая линия защиты прав потребителей со стационарных телефонов 8(863)301-0-103, для звонков с мобильных телефонов +7(961)301-0-103.
Адрес общественной приемной, где любому потребителю бесплатно составят претензию в торговую организацию или исковое заявление в суд: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, офис 5, тел. 282-07-77. Всего в Ростовской области в помощь потребителям в текущем году открыто 12 общественных приемных. Адреса приемных, телефоны и режимы работы размещены на сайте по защите прав потребителей в Ростовской области www.zppdon.ru, раздел «кто защищает потребителей».
Коваленко Дарья
Расо-Юг