Как создать аудиторию и с ней коммуницировать?

23 Октября 2013
Одним из наиболее ярких событий минувшей недели стала Международная научно-практическая конференция «Новые медиа сегодня: контент и технологии». В роли принимающей стороны — Донской государственный технический университет (ДГТУ), который уделяет очень серьезное внимание развитию современных коммуникаций. В качестве одного из партнеров выступила компания «Манго Телеком», предлагающая инновационные решения для бизнеса. Сегодня это — ведущий российский провайдер услуг облачной телефонии и интегрированных с ней бизнес-приложений.

По словам руководителя филиала «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону Натальи Кривошеиной, основная цель, задача и даже миссия таких конференций – это, прежде всего, качественный обмен информацией: «Очень важно не только узнать что-то, но и выбрать из множества сообщений те, которые можно применить на практике. С другой стороны, подобные мероприятия – это и обмен опытом. Для меня было важно найти здесь тот самый грамотный синтез теории с практикой».

В рамках Международной конференции в ДГТУ проходили пленарные заседания, круглые столы, пресс-конференции, экскурсии по здешнему медиа-парку, работали секции по направлениям. Одна из них, «Теория медиакоммуникаций» под руководством профессора ЮФУ Александра Акопова, собрала теоретиков и практиков из Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Ульяновска и других регионов России. Только докладчиков — около 10. Вопреки ожиданиям, даже научные доклады не были монотонны и скучны, поскольку были основаны исключительно на практическом материале.

В частности, Светлана Балмаева, кандидат философских наук, доцент НОУВПО Гуманитарный университет г. Екатеринбурга рассказала о развитии в сети Интернет самых разных генераторов «новостных сообщений», которые «пожирают внимание у новых медиа», что внимание — «самый главный и ценнейший ресурс, который нельзя купить: его столько сколько есть», что «медиа теперь работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю», а, главное, у современных средств массовой информации (прежде всего, интернет-изданий) стал меняться подход к специализации.

«Сейчас один из важных вопросов — как создать себе аудиторию и с ней коммуницировать, - подчеркнула докладчик. - Раньше (в изданиях) была специализация по направлениям (политика, экономика, спорт и т. д.). — Но есть другой подход. Например, в Южной Корее применили принципиально иную методику: специализация по аудитории. Например, для мужчин-экстремалов определенной возрастной группы. Это уже другой поворот. Другой уровень мышления. На первом месте уже не производство информации, а ее потребление».

Принципиально иного уровня мышления требует и применение самых передовых технологий. В этом плане, выступление Натальи Кривошеиной было не «рекламной паузой», а совершенно логичным дополнением. Потому что и новые СМИ придут к тому, чтобы открывать облачные офисы. Поскольку тезис «время-деньги» справедлив для всех участников современной жизни. В том числе и генераторов качественных новостей, которыми, по сути, являются СМИ. Итак, Наталья, имеющая более чем 10-летний опыт управления продажами и собственные методики ведения успешных переговоров, очень емко и ярко рассказала о продуктах линейки «Манго-Офис» (виртуальная АТС, CRM, ЦОВ), которые существенно упрощают решение таких актуальных задач, как контроль телефонных переговоров, оценка их эффективности, ведение клиентской базы, ее расширение и, как следствие, увеличение дохода предприятия. В своем докладе  она представила научному сообществу и другим участникам конференции практический опыт внедрения интегрированных с телефонией облачных бизнес-приложений, которые могут быть применены в различных сферах для решения различных задач. Для стартап-проекта – это способ быстрой, простой и экономичной телефонизации предприятия. Для среднего и малого бизнеса – возможность выйти на более высокий уровень обслуживания клиентов. А для крупного сегмента – метод организации единого инфокоммуникационного пространства.

В частности, «Центр Обработки Вызовов» (ЦОВ) - приложение, с помощью которого главный редактор, руководитель отдела по работе с клиентами (или же всего издания) может легко контролировать и координировать работу сотрудников с телефонными обращениями, находясь за тысячи километров от офиса. «Для этого ему потребуется всего лишь доступ в Интернет, - уточнила госпожа Кривошеина. - А виртуальная АТС позволяет более эффективно распределять нагрузку между специалистами. Например, она способна принять одновременно до 100 вызовов на каждый телефонный номер, а затем перевести их в нужные отделы и рационально распределить среди сотрудников, которые активно общаются с представителями вашей аудитории. Естественно, что шанс потери звонков сводится за счет этого к минимуму».

По словам Натальи Кривошеиной, программные продукты «Манго-Офис» являются просто незаменимым помощником для рекламных служб изданий: помимо перечисленных выше преимуществ, они позволяют начальникам отделов и топ-менеджерам эффективно контролировать нагрузку на продавцов, отслеживать время ожидания ответа на линии в разное время суток, выявлять и устранять типичные ошибки сотрудников, а также организовать для них адресные программы повышения квалификации.

По окончании выступления Наталья предложила участникам мероприятия подробнее ознакомиться с «Манго-Офис» на сайте (http://www.mango-office.ru), а всем желающим сообщила номер телефона компании. И то, что слушатели просили трижды повторить справочную информацию, свидетельствует о явном и живом интересе к эффективным решениям, успешно применяющимся на практике.

«Мы живем в удивительное время, - сообщила госпожа Кривошеина порталу «ДЕЛОру», анализируя итоги двух дней Международной конференции в ДГТУ. - Поток информации сегодня настолько высок, а жизнь развивается настолько интенсивно, что зачастую решения не успевают за меняющейся действительностью. Особенно остро это проявляется в сфере информационных технологий, где изменения происходят практически ежедневно , а имеющиеся практические решения постоянно модифицируются. И облачные технологии – прекрасная основа для создания решений, способных быстро и очень гибко адаптироваться к меняющимся условиям».
ДелоРу
Манго Телеком