Расчетный центр «Онлайн» упрощает для жителей России информационный сервис по ЖКХ

26 Июня 2013
Расчетный центр «Онлайн» упрощает для жителей России информационный сервис по ЖКХ
Компания «Расчетный центр «Онлайн», внедряющая технологию онлайн-биллинга ЖКУ и единого информационного пространства в ЖКХ, запустила на территории России обновленный сервис самообслуживания жителей «Личный кабинет Абонента». Сервис «Кабинет Абонента» позволяет собственникам жилья получать справочную информацию по расчетам квартплаты, распечатывать копию квитанции (счета) по услугам ЖКХ, вводить показания приборов учета, писать сообщения в ТСЖ и УК, а также производить онлайн-оплату за ЖКУ.
РЦ «Онлайн» к 2015 году планирует в разы увеличить использование онлайн-сервисов обслуживания жителей. На данный момент Кабинетом Абонента пользуется несколько десятков тысяч абонентов и компания планирует регулярно запускать новые клиентские сервисы.
Запущен сервис электронной регистрации в Кабинете Абонента
Запуск нового сервиса электронной регистрации в “Личном кабинете абонента” — один из этапов стратегической задачи «РЦ «Онлайн» по предоставлению технологических решений, которые позволяют компаниям сферы ЖКХ повышать качество обслуживания жителей через интернет.
«Мы предлагаем жителям, а также РКЦ, УК, ТСЖ онлайн-сервис, созданный на основе пожеланий УК и ожиданий жителей-абонентов. Сервис электронной регистрации в Кабинете Абонента позволит без «походов ножками» в УК, РКЦ, ТСЖ зарегистрироваться в Личном Кабинете Абонента с последующей возможностью вводить показания приборов учета, распечатать/просмотреть квитанцию/счет за услуги ЖКХ, совершить платеж с банковской карты через интернет-эквайринг и другие функции – например, возможность просматривать историю счетов на оплату ЖКУ, произведенные оплаты услуг», - заявил Василий Брагин, директор по ИТ компании «Расчетный центр «Онлайн».
Преимущества Кабинета Абонента биллинговой системы ЖКХ
«Обновленный Кабинет Абонента ЖКХ системы «Биллинг Онлайн» позволяет нашим абонентам просматривать всю информацию по лицевому счету быстро и комфортно», — добавляет Борис Штрикман, директор по развитию – кроме того, плюсом оплаты за ЖКУ через интернет-эквайринг в Кабинете Абонента является сокращение времени жителя при оплате за услуги ЖКХ на походы в кассы, к банкоматам, платежным терминалам и т.д. Кроме того, УК и ТСЖ сокращают свои затраты при использовании Кабинета Абонента.
«Наша технология для ЖКХ «Биллинг Онлайн» поддерживает мировую тенденцию перехода абонентов к интернет-обслуживанию, поскольку это удобно и быстро», - добавляет Василий Брагин.
На конец первого полугодия 2013 года в расчетно-аналитической системе «Биллинг Онлайн» через интернет ведутся расчеты за жилищно-коммунальные услуги для 270 тысяч абонентов. В бизнес-модели SaaS работают около 160 организаций ЖКХ из 52 муниципалитетов из 17 регионов России.
Штрикман Борис Владимирович
ООО "Расчетный центр "Онлайн"
+7-965-50-88-212
bshtrikman@rc-online.ru
Расчетный центр "Онлайн"