«Билайн» открывает новые офисы в Красноярске

24 Декабря 2014
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об открытии новых офисов продаж и обслуживания клиентов в Ленинском, Кировском и Октябрьском районах Красноярска. Новые точки начали работу на проспекте имени газеты Красноярский рабочий, 56/2, улице Академика Павлова, 46, и улице Высотной, 1.

Во всех новых офисах каждый клиент сможет получить полную консультацию по выбору услуги или тарифа, бесплатно заменить SIM-карту или подключиться к «Билайн», сохранив свой номер. Также в салоне можно выбрать самые современные средства связи: телефоны, смартфоны, планшеты, USB-модемы и аксессуары к мобильным устройствам. В декабре «Билайн» представил новый смартфон «Билайн Смарт 3» в комплекте со стильными наушниками. Приобрести идеальную новогоднюю пару можно в любом офисе обслуживания и продаж. При условии оплаты пакета услуг связи по тарифу «Все за 300» за 600 рублей и услуги «Билайн» ТВ за 300 рублей на два месяца общая стоимость комплекта составляет всего 2490 рублей.

«Развитие сети собственных офисов – одна из важнейших задач компании в рамках новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». Благодаря расширению сети офисов обслуживания клиенты могут с комфортом получать необходимые услуги рядом с домом, местом работы или учебы, - комментирует директор Красноярского филиала ОАО «Вымпелком» Максим Шарков. Мы не случайно выбираем места в, так называемых, «спальных районах». Теперь приобрести новый гаджет, пополнить счет, или подключить любую услугу для наших клиентов еще удобнее».

В конце 2013 года компания «Билайн» взяла курс на клиентоориентированность. В рамках новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» был обновлен сайт beeline.ru, а также расширен функционал личного кабинет клиента. Простоту и удобство мобильного приложения «Мой Билайн» оценили уже более 3 миллионов клиентов. Для удобства пользователей введены услуги «Обратный звонок» и «Персональное предложение» - теперь специалисты компании могут посоветовать максимально выгодный тарифный план исходя из количества звонков и смс, которые отправляет клиент. В рамках услуг «Персональное предложение» уже более 1 миллиона клиентов получили рекомендации по тарифам.
Татьяна Сокол
ОАО "ВымпелКом"