Компания CTI приняла участие в реализации глобального проекта по управлению качеством обслуживания в компании Coca-Cola Hellenic в России

11 Декабря 2013
В рамках данного проекта при участии CTI была развернута унифицированная система записи разговоров на базе решения Verint Impact 360 Quality Monitoring.

Центральные серверы системы телефонного обслуживания компании Coca-Cola Hellenic расположены в Европе, а российская часть системной инфраструктуры имеет удаленный доступ к ядру.

Компания CTI провела работы по настройке интеграции подсистем контакт–центра с системой записи, а также обучению пользователей.

Благодаря данному проекту, сотрудники Центра Поддержки клиентов компании Coca-Cola Hellenic в России получили возможность осуществлять поиск записанных разговоров.

«Проект с компанией Coca-Cola Hellenic в России был особенно интересен тем, что он является частью большой инсталляции по всему миру»,- прокомментировал руководитель направления Контакт – центры CTI Платон Бегун.

«Нам было приятно работать с компанией CTI, проект был реализован качественно и оперативно, все обязательства компания выполнила добросовестно. Надеемся, сотрудничество с нами послужило для CTI хорошим опытом участия в международных проектах» - сказал Дмитрий Ребров специалист Центра Поддержки Клиентов Coca-Cola Hellenic в России.

Компания CTI индивидуально подходит к целям и задачам каждого заказчика. Особую роль в успешной реализации проектов играет многолетний опыт интеграции инновационных решений в сочетании с гибкостью по отношению к потребностям организации-заказчика.

О компании CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.

CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.

CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Анна Никитина
CTI