Уральский «РТ-мобайл» («Ростелеком») внедряет систему управления мобильными контактами Eastwind Mobile Contact

25 Апреля 2014
Компания «РТ-мобайл» (бренд ОАО «Ростелеком») выбрала сервис управления мобильными контактами на базе платформы Eastwind Mobile Contact. С помощью нового решения оператор может помочь абонентам одним движением скопировать свою телефонную книгу на сервер, обеспечить безопасность ценной информации и создать новый мир контактов в личном интернет-кабинете или мобильном приложении.

Подписчики услуги получают доступ к удобному персональному web-порталу, на котором могут вносить любые изменения (в том числе вводить новые данные, отсутствующие в мобильном телефоне), работать с разными версиями телефонной книги, архивировать контакты, создавать желаемые группы («Семья», «Друзья», «Бизнес»), автоматически сортировать контакты и искать повторы, добавлять «полезные номера» оператора.
При редактировании можно поменять любые атрибуты контакта, добавить изображения и фото, указать тип контакта, вписать свои впечатления о человеке. Внесённые изменения сохранятся на сервере оператора и, в случае потери мобильного телефона или удаления записи, успешно восстановятся – для доступа к облачному сервису пользователю нужен только всемогущий интернет.

Абоненты, пользующиеся смартфонами на операционных системах Android и iOS, могут подключиться к сервису с помощью приложения «Мобильные контакты», которое позволяет синхронизировать контакты с телефона на сервер и обратно в «один клик».
Шмырина Анна
Eastwind