«МегаФон» совершенствует качество услуг

1 Августа 2014
Компания «МегаФон» постоянно наращивает свое присутствие на корпоративном рынке Твери и Тверской области. Услуги оператора востребованы как государственными структурами, так и коммерческими организациями.

«Мобильная связь сегодня – это не только звонки и СМС, идущие от одного абонента к другому. Коммерческие организации и государственные структуры, являющиеся нашими клиентами, предъявляют самые различные требования и запросы. Комплексные решения «МегаФона» для бизнеса включают в себя полный спектр услуг: это и стационарная телефония, и широкополосный доступ в сеть, и геолокационные сервисы и, конечно же, сотовая связь. Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые решения для бизнес-партнеров. Кроме тарифных планов и удобных схем обслуживания мы индивидуально подходим к каждому клиенту, а значит, предлагаем решения для оптимизации именно его сферы деятельности», – рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса Тверского РО СЗФ ОАО «Мегафон» Роман Киселев.

За последние годы более востребованными становятся услуги, основанные на применении инновационных технологий беспроводной связи. Специально для владельцев бизнеса «МегаФон» разработал такие программы, как «Контроль автопарка» и «Управление удаленными объектами», которые позволяют руководителям предприятий оптимизировать свои затраты на связь и повысить эффективность рабочего процесса.

Тем не менее время не стоит на месте, и с каждым годом технологии становятся совершеннее, а вместе с ними – и требования абонентов сотовых операторов.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке, Тверское региональное отделение компании «МегаФон» регулярно проводит мотивирующие мероприятия для существующих корпоративных клиентов, а также регулярно информирует о новинках и предоставляет обновленные корпоративные предложения, чтобы оставаться лидером в сфере.

С запуском в Твери сети четвертого поколения компания «МегаФон» еще больше расширила свои возможности. Отметим, что все преимущества новой сети доступны не только корпоративным клиентам компании, но и всем абонентам, располагающим оборудованием, которое работает в формате 4G.

«Мы предлагаем своим клиентам максимально передовые телеком-решения. В настоящее время рынок мобильной связи наблюдает острый спрос клиентов на технологии беспроводной связи, а также передачу данных на сверхбыстрых скоростях. Поэтому мы активно развиваем услуги в этом направлении. Личные встречи с корпоративными партнерами помогают понять и проанализировать, что актуально в настоящее время для бизнеса и, разумеется, на чем следует делать акцент в разработке новых услуг. Так, в июне этого года в Управлении Федерального казначейства по Тверской области состоялся рабочий тест-драйв облачного сервиса ВКС «Онлайн-конференции», – рассказал Роман Киселев, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Тверского РО СЗФ ОАО «Мегафон».
Пресс-служба
Тверское РО СЗФ ОАО "МегаФон"
vasily.truschenkov@megafon.ru