4Service Group требует опровержения от Ассоциации агентств мониторинга качества

16 Февраля 2015
4 Service считает своим профессиональным и принципиальным долгом отреагировать на публикацию на сайте Общероссийского Народного Фронта, касающуюся тендера на оказание услуг по проверке почтовых отделений методом «таинственный клиент». 4 Service официально заявляет, что победившая в тендере компания ООО «Сервис Плюс» имеет законное право работать под торговой маркой 4Service.
Некорректная информация Ассоциации агентств мониторинга качества (АМКР) о том, что оказанные 4Service услуги по мониторингу качества обслуживания не выполняются в полном объеме, не соответствует действительности. Компания готова подтвердить свой опыт и лидерство на рынке, а также качество оказываемых услуг. 4Service обладает внушительным портфелем успешных проектов и постоянных клиентов в России и странах СНГ, эксперты компании являются авторами многочисленных публикаций, а также спикерами на деловых профессиональных мероприятиях.
4Service действительно не является членом АМКО. Данная организация объединяет небольшое количество агентств и провела первую официальную конференцию всего полгода назад – в октябре 2014 г. (в чем можно убедиться на официальном сайте АМКО). Представители 4Service участвовали в этой конференции и сделали вывод об отсутствии у этой Ассоциации конкретной программы и четких целей.
В то же время 4Service является активным членом международных профессиональных ассоциаций – международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA), объединяющей сотни крупнейших профессиональных агентств, а также международной ассоциации маркетинговых исследовательских агентств ESOMAR.
В связи с этим 4Service считает необходимым требовать немедленного официального опровержения представителями АМКО заведомо ложной информации, причиняющей ущерб деловой репутации компании и бренда.
Также, заявляем, что мы готовы встретиться с представителями ОНФ для презентации работы компании, опыта, методологии и принципов работы.
4Service
4Service Group