Сим-карта FMC: новая услуга для бизнес телефонии от Гравител

19 Октября 2017
Техническая привязка сотовой связи к офисной телефонии создала возможность прохождения всех звонков через CRM-систему. Это объединяет корпоративную телефонию клиентов, позволяет контролировать бизнес, сделки, работу сотрудников.

«Сейчас происходит интенсивная интеграция телефонии с CRM-системой. Важно, чтобы все звонки с клиентами проходили через АТС и фиксировались. Разговоры, которые совершаются вне офиса, выпадают из поля зрения, и многих руководителей беспокоит отсутствие контроля бизнеса, сделки на стороне, хищение клиентской базы. Данный запрос послужил толчком к запуску новой услуги SIM-карты FMC», – комментирует генеральный директор компании «Гравител» Иван Жислин.

Помимо того, что сим-карта позволяет оставаться мобильными сотрудникам и фиксирует все звонки, есть ряд дополнительных возможностей. Например, одна из особенностей использования SIM-карты FMC – отпала необходимость набора префикса перед номером телефона, а звонки внутри корпорации совершаются по короткому внутреннему номеру.

О компании Гравител
Гравител – это лицензированный оператор связи с 2009 года. Компания предоставляет комплексное решение для бизнес телефонии посредством Виртуальной АТС.