COMDI выпускает обновление сервиса проведения вебинаров COMDI 2.4
24 Июля 2012
Теперь у организаторов события есть возможность добавить в интерфейс сервиса вкладку «Twitter», в которой будут отображаться все сообщения зрителей по заданному хеш-тегу (ключевому слову) с возможностью ответа и ретвита.
В июне этого года COMDI представила релиз версии COMDI 2.3, возможности которой позволяют любому пользователю участвовать в сеансе конференц-связи не используя наушники или специальный микрофон благодаря функции эхо и шумоподавления. В релизе версии COMDI 2.4 данная функция была усовершенствована, а также было улучшено качество работы видеоконференцсвязи.
Сегодня интерфейс сервиса COMDI предоставляет широкие возможности для комфортной дистанционной работы, среди которых:
- участие в сеансе видеоконференцсвязи до 8 человек, что является отличной возможностью для проведения групповых совещаний или переговоров, находясь в разных представительствах, городах или странах;
- проведение презентации в онлайн режиме: организатор встречи может создавать презентацию внутри мероприятия, используя встроенный конструктор-редактор, а также загружать готовые файлы для представления в окне вебинара;
- демонстрация рабочего стола или его фрагмента для наглядной публичной работы с интернет-сервисами и программным обеспечением;
- обмен мгновенными сообщениями во вкладке «чат» между пользователями и лектором;
- проведение тестов и опросов благодаря соответствующему модулю, который позволяет организатору проводить анкетирование в режиме реального времени, а также скачивать результаты тестирования в формате отчета;
- обмен файлами между участниками для быстрого получения документов, изображений, совместного просмотра и прослушивания аудио- и видео материалов;
- просмотр записи мероприятия сразу после его завершения;
- получение статистики события. В предоставляемую сервисом COMDI статистику входят данные о регистрации пользователей и гостей, времени посещения вебинара, истории сообщений чата и ответов на вопросы. Просмотр статистики доступен в режиме онлайн, а также для скачивания.
«Усовершенствованный сервис COMDI 2.4 позволит нашим клиентам сделать проводимые вебинары еще более удобными для пользователей, а возможность проведения твиттер-трансляция событий по заданному хеш-тегу привлечет внимание большего числа участников, что очень важно для маркетинговых мероприятий, — говорит Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса компании COMDI. — Впервые мы использовали вкладку «Twitter» при организации веб-конференции «Практика онлайн бизнеса», в ходе которой хэш-тег #obpconf вышел в тренды русскоязычного twitter, где продержался целый день».
Информация о компании COMDI
COMDI — ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет. Веб-сервис COMDI предоставляет широкие возможности для организации эффективной удаленной работы и дистанционного обучения: проведение презентаций, переговоров, встреч, тренингов и семинаров в режиме реального времени с разным количеством участников.
Клиентами COMDI являются более 400 российских и международных организаций. Более 65000 онлайн-мероприятий было проведено при использовании сервиса COMDI, участие в которых приняло более 4 млн человек.
В мае 2011 года компания COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является основным бенефициаром компании.
В июне этого года COMDI представила релиз версии COMDI 2.3, возможности которой позволяют любому пользователю участвовать в сеансе конференц-связи не используя наушники или специальный микрофон благодаря функции эхо и шумоподавления. В релизе версии COMDI 2.4 данная функция была усовершенствована, а также было улучшено качество работы видеоконференцсвязи.
Сегодня интерфейс сервиса COMDI предоставляет широкие возможности для комфортной дистанционной работы, среди которых:
- участие в сеансе видеоконференцсвязи до 8 человек, что является отличной возможностью для проведения групповых совещаний или переговоров, находясь в разных представительствах, городах или странах;
- проведение презентации в онлайн режиме: организатор встречи может создавать презентацию внутри мероприятия, используя встроенный конструктор-редактор, а также загружать готовые файлы для представления в окне вебинара;
- демонстрация рабочего стола или его фрагмента для наглядной публичной работы с интернет-сервисами и программным обеспечением;
- обмен мгновенными сообщениями во вкладке «чат» между пользователями и лектором;
- проведение тестов и опросов благодаря соответствующему модулю, который позволяет организатору проводить анкетирование в режиме реального времени, а также скачивать результаты тестирования в формате отчета;
- обмен файлами между участниками для быстрого получения документов, изображений, совместного просмотра и прослушивания аудио- и видео материалов;
- просмотр записи мероприятия сразу после его завершения;
- получение статистики события. В предоставляемую сервисом COMDI статистику входят данные о регистрации пользователей и гостей, времени посещения вебинара, истории сообщений чата и ответов на вопросы. Просмотр статистики доступен в режиме онлайн, а также для скачивания.
«Усовершенствованный сервис COMDI 2.4 позволит нашим клиентам сделать проводимые вебинары еще более удобными для пользователей, а возможность проведения твиттер-трансляция событий по заданному хеш-тегу привлечет внимание большего числа участников, что очень важно для маркетинговых мероприятий, — говорит Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса компании COMDI. — Впервые мы использовали вкладку «Twitter» при организации веб-конференции «Практика онлайн бизнеса», в ходе которой хэш-тег #obpconf вышел в тренды русскоязычного twitter, где продержался целый день».
Информация о компании COMDI
COMDI — ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет. Веб-сервис COMDI предоставляет широкие возможности для организации эффективной удаленной работы и дистанционного обучения: проведение презентаций, переговоров, встреч, тренингов и семинаров в режиме реального времени с разным количеством участников.
Клиентами COMDI являются более 400 российских и международных организаций. Более 65000 онлайн-мероприятий было проведено при использовании сервиса COMDI, участие в которых приняло более 4 млн человек.
В мае 2011 года компания COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является основным бенефициаром компании.
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
12 апреля 2024