НСС запускает сервис определения принадлежности номеров

10 Июня 2014
Новый сервис НСС позволит узнать, какому мобильному оператору и региону принадлежит тот или иной абонентский номер. Сервис разработан в связи с внедрением в России услуги сохранения номера мобильного телефона при смене оператора (MNP).
Сервис доступен абонентам всех филиалов компании. Для того чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо набрать команду: *131*10-значный номер абонента# и нажать клавишу «вызов». На запрос будет направлен ответ о том, в сети какого оператора и в каком регионе России зарегистрирован запрашиваемый номер. Услуга предоставляется бесплатно.
Бесплатная USSD-команда *131# и клавиша «вызов» позволяет абонентам компании НСС уточнить свой номер, в том числе и в городской нумерации, при условии подключения к услуге «Прямой городской номер».
«Уверен, что возможность сохранения своего номера при смене оператора в итоге позволит сделать мобильные услуги еще более выгодными и качественными. Ведь теперь каждый абонент волен самостоятельно выбирать оператора, который будет обеспечивать его наиболее подходящим набором услуг по конкурентным ценам, — отметил коммерческий директор макрорегиона Волга Tele2 Россия Алексей Сидоров. — Если по какой–либо причине собеседник нашего абонента сменит своего оператора, чтобы не переплачивать за мобильное общение и контролировать свои расходы на связь, он сможет воспользоваться данным сервисом».
Напомним, что с 1 декабря 2013 года в России действует закон, позволяющий абоненту сохранить номер телефона при смене оператора мобильной связи. Чтобы стать абонентом компании НСС, сохранив свой номер, нужно обратиться в ближайший центр обслуживания с паспортом, написать заявление и заключить договор об оказании услуг связи. При этом у абонента не должно быть задолженности за услуги связи. Перенести свой номер в другую сеть можно только внутри своего региона.
Присоединяясь к компании НСС, вы можете самостоятельно выбрать тарифный план и набор дополнительных услуг на нашем сайте http://www.ncc-volga.ru или обратиться за помощью к консультанту центра обслуживания клиентов.
Екатерина
ЗАО "НСС"