Terrasoft Service Desk и Call-центр Infinity – комплексное решение для автоматизации сервисных служб

8 Апреля 2011
Крупнейшие разработчики, Terrasoft и «ИнтелТелеком», сообщают о выпуске интеграционного модуля Terrasoft Service Desk и Call-центра Infinity. В результате такой интеграции возможности системы Terrasoft Service Desk дополнились функционалом Call-центра Infinity, и уже в базовой поставке пользователю стали доступны следующие возможности:

• Автоматическая идентификация звонящего и открытие его карточки в системе Terrasoft Service Desk.
• Регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры.
• Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.
• Равномерное распределение нагрузки по обработке запросов на инженеров сервисной службы.
• Формирование единой базы знаний, которая в автоматическом режиме анализирует зарегистрированный инцидент и предлагает решение, если аналогичный случай уже был в истории.
• Получение актуальной информации о типе сервисного договора в единой форме.
• Автоматическое информирование клиентов о статусе заявки.
• Автоматизация сдачи отчетов сотрудников по результатам месяца.

Тестовое внедрение интегрированной системы было произведено в отделе технической поддержки компании «ИнтелТелеком».

«Интеграция с Infinity Contact Center позволила при поступлении входящего звонка автоматически открывать уже заполненную карточку инцидента в Terrasoft Service Desk. На основании номера входящего вызова формируется запрос в базу, и инженер получает необходимые сведения без дополнительных усилий. Конечно же, невозможно было эффективно работать без базовых функций call-центра, таких как статусы операторов, перевод звонков, удержание и т.п. Все эти задачи успешно были решены путем интеграции с Infinity, - делится примером использования и оценкой результатов внедрения Евгений Евстифеев, руководитель отдела технической поддержки по направлению Infinity. – Благодаря корректно выполненной интеграции мы смогли воспользоваться и более мощным функционалом call-центра, таким как, входящие и исходящие кампании. Положительным был и тот факт, что во время процесса внедрения удалось автоматически перенести на новую систему внутреннюю базу клиентов и базу с лицензионной информацией по нашей продукции. В целом хотелось бы отметить высокий уровень специалистов Terrasoft и сотрудников партнерской компании «АйТи-СФЕРА», которые занимались непосредственным внедрением системы в «ИнтелТелеком»».
По мнению Евгения Евстифеева, комплекс TerraSoft Service Desk + Infinity Contact Center станет серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, которая беспокоится о качестве обслуживания клиентов, ценит время своих сотрудников и заботится об эффективности их работы.

О группе компаний «Terrasoft»
Группа компаний «Terrasoft» – крупнейший поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.

О компании «ИнтелТелеком»
«ИнтелТелеком» – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.


О компании «АйТи-СФЕРА»
«АйТи-СФЕРА» - динамично развивающаяся компания, которая работает по всей территории СНГ, Балтии и западной Европы, и является одним из лидеров по внедрению CRM-проектов на базе платформы Terrasoft. Организация предоставляет своим клиентам передовые решения и достижения в сферах консалтинга и информационных технологий, обеспечивающих укрепление позиций на рынке и рост прибыльности.
Денис
ИнтелТелеком
Денис Золотов Менеджер по продажам и маркетингу ИнтелТелеком
dzolotov@inteltelecom.ru