New Frontier Group и Vocalcom создали международное партнерство

21 Мая 2014
ПАРИЖ, 15 мая 2014 г./PRNewswire/ -- Компании Vocalcom (ведущий поставщик программного обеспечения для многоканальных контактных центров) и New Frontier Group (лидирующая компания-разработчик ИТ-решений в Центральной и Восточной Европе) сегодня объявили о создании партнерства, нацеленного на продвижение решения Effortless Contact Center™ от Volcalcom в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) и Содружества Независимых Государств (СНГ).

New Frontier Group, названная фирмой Gartner одной из 10 ведущих компаний в области ИТ-услуг на территории Центральной и Восточной Европы, является международной компанией с дочерними предприятиями в 17 странах. Решения New Frontier Group серии "The Missing Link" обеспечивают возможность цифровой трансформации в сфере работы с персоналом, клиентского обслуживания и инноватизации бизнес-моделей. Целевыми рынками партнерства являются Россия и страны СНГ. Компания "Телигент" - региональное подразделение New Frontier Group - будет представлять Vocalcom на этой территории.

Компания Vocalcom предоставляет программное обеспечение многоканального контактного центра в облаке, на предприятии или в сочетании этих форматов. Решение Effortless contact center™ от Vocalcom создано на основе 20-летнего опыта компании и уникальных разработок ее специалистов. Оно нацелено на решение основных проблем отрасли, связанных с длительным внедрением и сложным управлением, путем расширение круга пользователей системы Effortless за счет руководителей, агентов, супервайзеров и менеджеров. Effortless Contact Center™ компании Vocalcom - эксклюзивное комплексное решение, отличающееся быстрым внедрением и простым управлением сотрудниками контактных центров, что снимает необходимость проведения длительных масштабных ИТ-проектов.

"Клиенты желают взаимодействовать с реальными людьми преимущественным для них образом, без ожидания, необходимости несколько раз повторять вопрос нескольким специалистам. Сотрудники Vocalcom уверены в том, что необходимые для этого технологии существуют, однако они не смогли стать частью структуры контактных центров вследствие сложности внедрения, настройки и внесения изменений, - заявил вице-президент по работе с клиентами Люк Кавалье (Luc Cavelier). - Сочетание нашего решения Effortless Contact Center™ с экспертными знаниями компании New Frontier Group в области цифровой трансформации открывает перед Россией и СНГ новые перспективы в рамках повышения качества обслуживания и привлечения клиентов".

О компании Teligent
ООО "Телигент" - лидер в области телекоммуникационного программного обеспечения для стационарных, мобильных и интернет-сетей, а также крупных организаций. Компания была создана в 2003 году и в 2005 году вошла в структуру компании Teligent AB (глобального поставщика инновационных телекоммуникационных решений). Является частью New Frontier Group с 2013 года. Центральный офис компании "Телигент" находится в Москве; второй центр исследований и разработок расположен в Краснодаре. Ее задачей является долгосрочное сотрудничество с основными операторами мобильных и стационарных сетей, а также отдельными организациями России и СНГ. Ассортимент продукции компании включает ряд продуктов и решений (интерактивные и виртуальные колл-центры, конференц-связь, расширенный инструментарий управления вызовами и т.д.), предоставляемых путем внедрения в системы 3-х лиц в рамках сотрудничества с Vocalcom, Avaya, Dialogic и другими компаниями. Является исполнителем передовых отраслевых проектов, таких как "Мультифон" у "Мегафона" и управление траффиком у МТС.
О компании Vocalcom

Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.vocalcom.com/
Источник: Vocalcom

Контакты для СМИ:
Luc Cavelier (Люк Кавальер), вице-президент по работе с клиентами
Тел.: +32 2 467 8211
l.cavelier@vocalcom.com

Алексей Турочкин, генеральный директор
alexey.turochkin@teligent.ru
Тел.: +7 (495) 514 05 78
Luc Cavelier (Люк Кавальер), вице-президент по работе с клиентами
Vocalcom
Тел.: +32 2 467 8211
l.cavelier@vocalcom.com
http://www.vocalcom.com/en/vocalcom-cloud-contact-center-software