Внедрение Infinity в телекоммуникационной компании «Инфолинк»

31 Января 2012
«Инфолинк» работает на рынке телекоммуникационных услуг c 1997 года. На сегодняшний день компания предоставляет широкополосный доступ в Интернет, кабельное телевидение и телефонию физическим лицам и корпоративным клиентам на территории городов Чебоксары, Новочебоксарск и Нижний Новгород.

Увеличение абонентской базы и телефонных обращений поставило перед руководством вопрос о необходимости автоматизации процесса обслуживания существующих и потенциальных клиентов. Вместо того чтобы постоянно расширять штат сотрудников, компания приняла решение о внедрении Call-центра. Выбор пал на компанию «ИнтелТелеком».

«Прежде всего, нам понравился профессиональный подход менеджера «ИнтелТелеком», который с первого же обращения уловил суть наших потребностей. Возникающие в ходе переговоров вопросы решались оперативно; нам была предоставлена исчерпывающая информация, был предложен гибкий подход к функционалу Call-центра, его цене и форме оплаты, — рассказывает руководитель отдела качества и квалификации Анфалов Артем. — Наши специалисты, отвечая на запрос абонента или потенциального клиента по телефону, становятся на время недоступными для других обращений. Call-центр Infinity в связке с нашим биллингом автоматизировал обработку большинства входящих звонков, поступающих к нам. Таким образом, специалисты компании сосредоточены на вопросах, требующих их непосредственного участия».

По словам Артема Анфалова, совместная плодотворная работа позволила в кратчайшие сроки внедрить Call-центр без привлечения лишних затрат на переоборудование существующей инфраструктуры. «По моему мнению, решение Infinity позволяет удовлетворить самые взыскательные потребности любой компании», - резюмирует он.