"Ростелеком" выдал более 10 тысяч кодов активации на портале госуслуг в своем центре продаж и обслуживания клиентов в Перми

20 Марта 2013
В Пермском филиале ОАО «Ростелеком» состоялось чествование десятитысячного получателя кода активации личного кабинета на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Им стала жительница Перми Ксения Дурегина.
Начальник управления развития проекта «Информационное общество» Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Лебедев: «Сейчас на портале госуслуг зарегистрированы свыше 35 тысяч жителей Пермского края. Более 10 тысяч пермяков выбрали способ получения кодов активации личного кабинета на портале в нашем центре продаж и обслуживания клиентов. Вся процедура занимает около 10 минут – все максимально просто, удобно и быстро».
В 2012 году развитие портала госуслуг шло рекордными темпами: в 5 раз по сравнению с предыдущим годом выросло число пользователей портала, в 4 раза увеличилось количество электронных услуг и в 3 раза – информационных. Сейчас по всей России у портала более 15 млн пользователей и 4 млн зарегистрированных личных кабинетов. Граждане могут получить свыше 5 тысяч государственных и муниципальных услуг в электронном виде и около 75 тысяч информационных услуг. Всего число услуг, заказанных через портал, превысило 15 млн.
Получить коды активации личного кабинета на портале госуслуг в Перми можно в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу ул. Попова, 23. Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Ирина Плотникова
Пермский филиал ОАО "Ростелеком"
plotnikova-ia@ural.rt.ru