Панель телефонии Switchvox для 1С
20 Июля 2012
Несомненно, Switchvox - надёжное и доступное коммерческое решение для бизнес-телефонии. В его основе – движок Asterisk – самое популярное приложение для организации IP АТС во всём мире.
Сотни организаций – от госучреждений и банков до больниц и школ – доверились Asterisk и уже сейчас почувствовали все его выгоды!
Switchvox облекает функциональную мощь Asterisk в простой и понятный веб-интерфейс, таким образом позволяя любым компаниям – от мала до велика – в полной мере ощущать все «прелести» унифицированных коммуникаций.
Многофункциональная телефония, факсы, чаты и даже CRM организации – теперь всё можно объединить в рамках единой удобной программной платформы.
Новая разработка - Панель телефонии Switchvox для 1С - это средство автоматизации телефонных вызовов, которое сделает работу с IP АТС в связке с одной из самых популярных баз данных ещё эффективнее.
К примеру, при входящем вызове панель будет отображать информацию о клиенте. Если информации в базе еще нет, то она автоматизирует её ввод. А при исходящем вызове - поможет найти нужный номер и автоматически набрать его. С помощью данного модуля Вы сможете просматривать сообщения голосовой почты и историю вызовов, переводить звонки, осуществлять запись разговоров и многое другое, не выходя из клиента 1С.
Подробную информацию Вы сможете получить на нашем сайте - switchvox.ru
Сотни организаций – от госучреждений и банков до больниц и школ – доверились Asterisk и уже сейчас почувствовали все его выгоды!
Switchvox облекает функциональную мощь Asterisk в простой и понятный веб-интерфейс, таким образом позволяя любым компаниям – от мала до велика – в полной мере ощущать все «прелести» унифицированных коммуникаций.
Многофункциональная телефония, факсы, чаты и даже CRM организации – теперь всё можно объединить в рамках единой удобной программной платформы.
Новая разработка - Панель телефонии Switchvox для 1С - это средство автоматизации телефонных вызовов, которое сделает работу с IP АТС в связке с одной из самых популярных баз данных ещё эффективнее.
К примеру, при входящем вызове панель будет отображать информацию о клиенте. Если информации в базе еще нет, то она автоматизирует её ввод. А при исходящем вызове - поможет найти нужный номер и автоматически набрать его. С помощью данного модуля Вы сможете просматривать сообщения голосовой почты и историю вызовов, переводить звонки, осуществлять запись разговоров и многое другое, не выходя из клиента 1С.
Подробную информацию Вы сможете получить на нашем сайте - switchvox.ru
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
16 апреля 2024