Запущен сервис «Баланс лицевого счета» МГТС, разработанный ЗАО «Открытые коммуникации»

17 Июня 2011
На базе автоматической справочной службы «Автоматический оператор 09» МГТС запущена новая услуга, позволяющая абонентам получать информацию о балансе своего лицевого счета в режиме реального времени. Разработка и внедрение специализированного программного обеспечения выполнена ЗАО «Открытые коммуникации».

Удобство нового сервиса для абонентов МГТС состоит в оперативном получении информации о балансе, динамике начислений и о возможных способах оплаты без обращения к оператору. Услуга «Баланс лицевого счета» предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться ею, с домашнего телефона абонента необходимо набрать номер +7 (495) 707-44-55, после чего система предоставит необходимую информацию автоматически.

«Данный сервис внедрен в рамках реализации стратегии МГТС, направленной на улучшение качества обслуживания наших клиентов, предоставления новых удобных каналов получения информации и услуг от нашей компании. Уверен, что он будет положительно оценен нашими абонентами», — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО МГТС Олег Попов.

Для оператора этот сервис становится очередным шагом к снижению нагрузки на call-центр, благодаря уменьшению числа наиболее характерных запросов от абонентов – за счет обработки таких обращений в автоматическом режиме.

Генеральный директор ЗАО «Открытые коммуникации» Алексей Щеглов говорит: «Внедрение МГТС сервиса «Баланс лицевого счета» на базе уже существующей аппаратно-программной платформы «Автоматический оператор 09», созданной нами ранее, позволит оценить реальные потребности в автоматической обработке обращений пользователей, сформировать видение по дальнейшему совершенствованию услуг за счет их автоматизации и сразу же создаст новые ощутимые удобства для абонентов».

Важнейшим показателем привлекательности операторов для действующих и потенциальных клиентов наряду со стоимостью, составом и качеством самих услуг является скорость и качество обработки запросов пользователей. По аналитическим данным ЗАО «Открытые коммуникации», более 60% обращений являются практически идентичными, и могут быть обработаны автоматически.