Абоненты "Ростелекома" в Кировской области сделали выбор в пользу электронного счета

23 Января 2014
Из них 24 тысячи получают счет на указанный адрес электронной почты. 19 тысяч пользуются услугой через Личный кабинет на сайте http://www.kirov.rt.ru/. Активными пользователями электронного счета стали жители малых населенных пунктов области — на их долю приходится 67% от общего количества получателей электронного документа.
«Ростелеком» как клиентоориентированная компания предлагает своим абонентам наиболее удобный и оперативный способ доставки счета — электронный. Теперь оплачивать услуги связи и проверять состояние лицевого счета можно не выходя из дома.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента «Ростелекома».
С помощью электронного счета абоненты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними, счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете, он обеспечивает конфиденциальность персональных данных.
Оплатить электронный счет можно при помощи систем электронных платежей в Интернете, в том числе на сайте www.rt.ru (кнопка «Оплата»), через платежные терминалы и др. Кроме того, пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, знакомых.
Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить на сайте http://www.gold.volga.rt.ru/sp/, по телефону 8-800-707-1800 и в центрах продаж и обслуживания клиентов.
пресс-служба
ОАО "Ростелеком"