«Ростелеком» продолжает модернизацию сети салонов связи

5 Августа 2014
В Челябинске и Златоусте поменяли адреса центра продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Все они перенесены в более удобные для клиентов места, которые находятся на пересечении пешеходных потоков. При этом вновь открытые салоны связи сохранили свой комфортный для посетителей ежедневный график и претерпели приятные для глаза посетителей изменения интерьера.
«Мониторинг работы розничной сети – это непрекращающаяся работа: мы анализируем наполняемость салонов связи - и пересматриваем их географическое положение, мы видим, в какие дни и в какое время клиентам удобнее всего приходить к нам - и в зависимости от этого выстраиваем более удобный график. Сейчас уже большинство салонов связи по области работают у нас в ежедневном режиме и в вечернее время», - рассказал коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков.
Появление современных салонов связи позволяет компании оперативно подключать жителям Южного Урала современные телекоммуникационные услуги: телефонию, Интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь и мобильный Интернет, своевременно вносить оплату и получать квалифицированные консультации о современных технологиях. Здесь же можно подключить дополнительные опции. Салоны связи рассчитаны на обслуживание населения.
Прежний адрес Новый адрес Режим работы
г. Златоуст, Профсоюзов, 1 г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 6 10.00 – 19.00
ежедневно
г. Челябинск, пр. Комсомольский, 61 г. Челябинск, пр. Комсомольский, 55 10.00 – 19.00
ежедневно
г. Челябинск, пр. Комарова, 112 г. Челябинск, Комарова, 129 10.00 – 19.00
ежедневно

Напомним, что «Ростелеком» располагает также альтернативными каналами обслуживания клиентов – дистанционным обслуживанием: все операции с подключением и оплатой услуг связи клиенты компании могут провести бесконтактно – на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-300-1800.
Светлана
ЧФ ОАО "Ростелеком"