Контактные центры BEEPER: первые итоги обслуживания клиентов «EMS Russian Post»

27 Декабря 2013
23 октября 2013 года контактные центры BEEPER начали обслуживание клиентов «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России». По условиям выигранного тендера компания BEEPER организовала распределённый операторский центр обработки входящих и исходящих звонков.
Проект подготовили к запуску в кратчайшие сроки: было разработано и протестировано специализированное программное обеспечение, закуплено и установлено необходимое профессиональное оборудование Cisco. На высокотехнологичных площадках компании в Волгограде и Барнауле задействовано более 180 рабочих мест операторов для сопровождения проекта. За два месяца обработано более 450 тысяч вызовов. Пиковую нагрузку контактные центры принимают на себя сейчас – в предпраздничные дни: только за первую декаду декабря ежедневный трафик звонков вплотную приблизился к цифре 10 000.
Клиенты «EMS Russian Post» могут быть спокойны за свои посылки и праздничные поздравления: компания BEEPER обеспечивает бесперебойное обслуживание входящих телефонных обращений. Задействованы дублирующие мощности каналов связи, создан избыточный запас по числу операторов. Показатель качества Service Level уже сейчас составляет более 97%.
Дмитрий КИСЕЛЕВ, директор ООО «Инфо-контент» (BEEPER): «Совместный проект с ведущим оператором экспресс-доставки - это один из стратегических и интересных с профессиональной точки зрения проектов. Мы уверены, что реализация данного проекта обеспечит взаимное развитие наших компаний и приведет к достижению новых, более высоких целей».
______________________________________
Справочная информация о BEEPERТЗ
BEEPER – успешная группа компаний* федерального уровня, предоставляющая услуги аутсорсинга контактного центра для различных сфер бизнеса на территории России и в ближнем зарубежье.
BEEPER – крупнейший работодатель отрасли контактных центров в России, занимает первое место по количеству рабочих мест операторов, входит в четверку лидеров рынка контактных центров России (согласно рейтингу РБК.research 2013).
С 1999 года Группой компаний BEEPER реализовано более 600 проектов для Партнёров различной отраслевой направленности.

BEEPER предлагает профессиональные услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, маркетинговых исследований, телепродаж, обслуживания в автоматическом режиме, аутсорсинг контактного центра Партнера.
BEEPER – участник знаковых проектов «Выборы Президента РФ» в 2012 году и «Прямая линия с Президентом РФ» в 2013 году.
BEEPER – профессиональная компания с уникальным опытом. Контактные центры BEEPER оснащены современным технологическим оборудованием и программным обеспечением, которые позволяют реализовать как универсальные, так и индивидуальные решения. Гибкость и готовность работать над оптимизацией бизнес-процессов дистанционного обслуживания партнера - отличительная черта BEEPER.
Репутация BEEPER подтверждена многолетними устойчивыми деловыми отношениями с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями и членством в профессиональных отраслевых сообществах: «Национальной Ассоциации Контактных Центров», «Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров», «Украинской ассоциации директ-маркетинга».
* ООО «Инфо-контент», ООО «Компания «Инфо-Город», ООО «Контент Траст»
ФГУП «Почта России» оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира.
Услуга EMS (Express Mail Service) была создана Всемирным Почтовым Союзом в 1990 году. В 1998 году в рамках Всемирного Почтового Союза был сформирован Кооператив EMS для координации услуги EMS среди Почтовых Администраций и продвижения услуги на мировом рынке. В России услугу EMS предоставляет EMS Russian Post.

Контакт: Кирилл Новиков, менеджер по связям с общественностью.
Тел.(343)300-00-11(вн.3253)
Новиков Кирилл Николаевич
BEEPER
pr@beeper.ru