ЗАО Зебра Телеком передает «бразды управления» новой услугой в руки клиентов

26 Февраля 2013
21 февраля 2013 года, г. Москва

ЗАО «Зебра Телеком» оператор IP телефонии объявляет о добавлении в свой портфель новой услуги – виртуальной АТС, которая позволит в кратчайшие сроки связать в единую сеть сотрудников офиса, находящихся в разных точках мира и использующих абсолютно разное оборудование. Благодаря удобному личному кабинету управление новой услугой целиком и полностью может осуществляться абонентом самостоятельно без участия оператора.
С помощью нового решения телефонизировать любой офис с неограниченным количеством сотрудников возможно быстро и без установки дорогостоящего оборудования, потому что доступ к офисной сети может осуществляться с широкого списка устройств – от специального SIP телефона до обычного мобильного. Единственное условие – наличие интернет соединения у всех сотрудников. При этом функциональные возможности телефонии такого виртуального офиса ничем не будут отличаться от офиса со стандартной «железной» АТС.
Что касается функций сервиса, то после подключения услуги в распоряжении клиента помимо простой входящей и исходящей связи, многоканального номера с обработкой вызовов по группам, имеется также корпоративный почтовый сервер, интерактивное голосовое меню интеллектуальная переадресация вызовов, запись разговоров, возможность организации аудио и видеоконференций и возможность обмена мгновенными сообщениями с отображением статуса собеседника, услуга, позволяющая получать факсы на электронную почту, черные/белые списки и многое другое.
Управлять всеми без исключения опциями можно из личного кабинета. Оператор никак не ограничивает своих клиентов в возможностях управления, например, пользователь в любое время может самостоятельно изменить настройки переадресации или схему работы интерактивного голосового меню и даже подключить новых сотрудников, выделив самостоятельно им внутренний номер и присвоив SIP логин - и все это без какого-либо участия оператора.
Широкий выбор оборудования, полное самостоятельное управление всеми функциями через личный кабинет делает доступными пользователю множество технических решений в рамках одного сервиса. В результате абонент получает возможность настраивать услугу исходя исключительно из собственных потребностей, сведя затраты на организацию эффективных каналов коммуникации с клиентами к минимуму, и обеспечив таким образом гибкость и мобильность бизнесу.

Компания «Зебра Телеком», российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний «Ростелеком». Специализация ЗАО «Зебра Телеком» - услуги IP телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов.
С момента своего создания и по сегодняшний день компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и желания своих абонентов. Приоритетной задачей является
обеспечение максимального удобства пользования такими сложными и высокотехнологичными услугами как IP телефония. Для решения этой задачи, «Зебра Телеком» постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов.
Компания работает над созданием новых продуктов, которые позволяют предоставить доступ к IP телефонии практически с любых устройств - от компьютеров и смартфонов на любых платформах до обычного стационарного телефона.
Другая отличительная черта компании «Зебра Телеком» заключается в ее гибком и индивидуальном подходе к каждому своему клиенту, вне зависимости от того является ли он частным заказчиком или организацией.
Компания предоставляет услуги связи во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья как напрямую, так и через партнеров. Партнерская сеть компании насчитывает более 1000 компаний.
Наталья Шенбель
ЗАО "Зебра Телеком"