Биллинговая система life:) получила награду Best Deployment Award
28 Мая 2012
Киев. 28 мая 2012 года. Биллинговая система мобильного оператора life:), разработанная компанией Orga Systems, получила еще одну международную награду как наиболее быстрое и успешное внедрение инновационного решения для клиентов. Таким образом, Система управления нового поколения (Next Generation Control Point (NGCP)) получила награду Best Deployment за улучшение показателей работы биллинговой системы и уровня удовлетворенности клиентов на церемонии награждения Pipeline Innovation Award 2012 в Дублине, Ирландия.
21 мая 2012 года система расчета стоимости телекоммуникационных услуг NGCP была признана одной из наиболее инновационных технологий на награждении Pipeline Innovation Award, которое было организовано ведущим мировым изданием о коммуникациях и технологиях – журналом Pipeline. Заявки на участие в конкурсе подало 70 компаний из разных стран мира. Они претендовали на победу в одной из 10 номинаций. Жюри конкурса, состоящее из представителей ведущих поставщиков услуг, присудило проекту NGCP награду Best Deployment как наиболее быстрому и успешному внедрению инновационного решения для клиентов.
NGCP было успешно внедрено в сети life:) в ноябре 2010 года, что позволило значительно повысить качество обслуживания абонентов и индекс удовлетворенности клиентов услугами. Оператору была необходима подобная единая контрольная платформа для того, чтобы управлять 250 продуктами и услугами, начиная от передачи сообщений и рингтонов до услуг по передачи данных с пакетами разной величины и разными видами мультиплатежей. На протяжении первого месяца после установки NGCP новая система обслужила 4 миллиона абонентов, мониторя их пользовательские предпочтения и особенности. Решение позволяет оператору совершать тарификацию телекоммуникационных услуг в режиме реального времени, управляя самыми сложными профилями тарифов и услуг абонентов как для услуг предоплаченной, так и для услуг контрактной форм обслуживания.
В результате внедрения NGCP life:) увеличил эффективность тарификации на 300% и повысил уровень удовлетворенности абонентов на 75%.
Исмаил Челиккол, Директор сети обслуживания life:), прокомментировал: «Мы очень рады, что решение NGCP, которое мы успешно используем уже второй год, продолжает получать признание во всем мире. Мы искренне поздравляем наших партнеров, компанию Orga Systems, с победой, а наших клиентов с тем, что с life:) у них есть возможность пользоваться новейшей технологией».
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 9,9 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 566 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 181 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 7 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
21 мая 2012 года система расчета стоимости телекоммуникационных услуг NGCP была признана одной из наиболее инновационных технологий на награждении Pipeline Innovation Award, которое было организовано ведущим мировым изданием о коммуникациях и технологиях – журналом Pipeline. Заявки на участие в конкурсе подало 70 компаний из разных стран мира. Они претендовали на победу в одной из 10 номинаций. Жюри конкурса, состоящее из представителей ведущих поставщиков услуг, присудило проекту NGCP награду Best Deployment как наиболее быстрому и успешному внедрению инновационного решения для клиентов.
NGCP было успешно внедрено в сети life:) в ноябре 2010 года, что позволило значительно повысить качество обслуживания абонентов и индекс удовлетворенности клиентов услугами. Оператору была необходима подобная единая контрольная платформа для того, чтобы управлять 250 продуктами и услугами, начиная от передачи сообщений и рингтонов до услуг по передачи данных с пакетами разной величины и разными видами мультиплатежей. На протяжении первого месяца после установки NGCP новая система обслужила 4 миллиона абонентов, мониторя их пользовательские предпочтения и особенности. Решение позволяет оператору совершать тарификацию телекоммуникационных услуг в режиме реального времени, управляя самыми сложными профилями тарифов и услуг абонентов как для услуг предоплаченной, так и для услуг контрактной форм обслуживания.
В результате внедрения NGCP life:) увеличил эффективность тарификации на 300% и повысил уровень удовлетворенности абонентов на 75%.
Исмаил Челиккол, Директор сети обслуживания life:), прокомментировал: «Мы очень рады, что решение NGCP, которое мы успешно используем уже второй год, продолжает получать признание во всем мире. Мы искренне поздравляем наших партнеров, компанию Orga Systems, с победой, а наших клиентов с тем, что с life:) у них есть возможность пользоваться новейшей технологией».
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 9,9 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 566 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 181 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 7 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Последние новости раздела
26 марта 2024
21 марта 2024
20 марта 2024