ИММО в ТОП-20 мировых издателей по версии Appdata

28 Июня 2011
Лидер на рынке VAS и технологических решений, компания ИММО, подводит итоги четырехлетней работы в направлении разработки и продвижения игровых приложений для социальных сетей. Сегодня успешное и перспективное направление бизнеса ИММО работает под брендом IMMO GAMES.

К настоящему моменту команда IMMO GAMES вывела на рынок 10 игровых приложений. Среди них игры и приложения, успевшие завоевать популярность среди пользователей: «ФотоСтатус», «Магический Шар-Предсказатель», «Ангел или Демон», «Порталы Миров» и др. Приложения IMMO GAMES представлены на всех популярных Интернет-площадках Рунета.

Показателем эффективности проделанной IMMO GAMES работы служит тот факт, что компания вошла в ТОП-20 мировых лидеров по количеству пользователей в соцсетях, занимая 19-ю строчку мирового рейтинга Appdata (более 21 000 000 пользователей).

Также IMMO GAMES находится на 2-ом месте в рейтинге более чем 800 издателей и разработчиков, сотрудничающих с соцсетью «Вконтакте», обогнав компанию I-JET, признанного лидера и создателя легендарной «Фермы».

В рейтинге русскоязычных соцсетей компания IMMO GAMES находится на 6-м месте, а приложения «ФотоСтатус» и «Я ВКОНТАКТЕ» занимают 11-ю и 16-ю строчки на «Доске почета» Appdata. Пользовательская база приложений IMMO GAMES уже превышает 20 000 000 человек.

- Сегодня у нас есть еще одна хорошая новость, - поделился информацией генеральный директор IMMO GAMES Илья Флакс, - На днях мы запустили в сеть нашу новую игру «Винодел». Игра получилась интересная и захватывающая: за несколько дней ее установили почти 15 000 пользователей. Многие участники игры уже активно оставляют свои позитивные отзывы и благодарят нас за создание увлекательной игры.

По словам управляющего ИММО Дмитрия Гумена, в продвижении бренда IMMO GAMES заняты более 50 сотрудников. Также в работу IMMO GAMES вовлечены ресурсы и мощности более десяти крупных партнеров. Успешный выход на рынок Интернет-приложений для социальных сетей – результат кропотливой работы. В проект вложены значительные финансовые и интеллектуальные ресурсы. Одной из наиболее важных предпосылок успеха г-н Гумен считает накопленный компанией серьезный опыт работы ИММО в Интернет-технологиях:

- В течение без малого 11-ти лет мы создаем и внедряем высокотехнологичные мобильные сервисы, развиваем технологическую базу компании. В распоряжении наших партнеров мощный программно-аппаратный комплекс. Наши маркетинговые специалисты имеют глубокие знания о рынке и предпочтениях пользователей. Мы провели множество экспериментов, внедряя взаимовыгодные модели сотрудничества с партнерами, - рассказал Дмитрий Владимирович. - Кроме того, нами создан и успешно реализован целый ряд мобильных игровых и музыкальных порталов для абонентов России и стран СНГ, - сообщил он.

Справочно: ИММО/«Информ-мобил» - лидер на рынке легального цифрового контента.
Компания ИММО основана в 2000 году. Компания занимается разработкой и внедрением комплексных решений по управлению дополнительными мобильными услугами, разработкой решений по системной интеграции дополнительных услуг сотовой связи (VAS) в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
ИММО успешно работает в России, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Грузии, Армении и Турции.
Агрегированный каталог ИММО насчитывает 2,5 млн. единиц музыкального цифрового контента, 15 тыс. видео и более 4,5 тыс. игр от всех мировых правообладателей.
http://www.inform-mobil.ru