День клиента отмечает «Билайн» 19 марта

19 Марта 2015
19 марта, каждый кемеровчанин, обратившийся в любой собственный офис компании, получит подарок в виде 3 Гигабайт интернета на месяц абсолютно бесплатно, а также приятный сюрприз от «Билайн».

Кроме того, в «День клиента» руководители разных уровней компании «Билайн» в очередной раз выйдут обслуживать клиентов в офисы, наравне с обычными специалистами. В этот день любой желающий абонент сможет получить консультации по интересующим вопросам от первых лиц филиала.

«Признание клиентов является главным критерием оценки нашей работы. Понимая это, мы постоянно боремся за качество предоставляемых мобильных услуг, стараемся соответствовать всем ожиданиям наших абонентов и опережать их. Индивидуальный подход к каждому клиенту и актуальность наших предложений это то, что будет в фокусе компании в 2015 году. «День клиента» отлично вписывается в атмосферу всех мероприятий, которые реализуются и продолжают реализоваться в рамках нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». Также это прекрасная возможность проявить нашу любовь к абонентам и сделать для них этот день по-настоящему ярким и праздничным, - отмечает директор филиала «Билайн» в Кемерово Андрей Лапиков».

На сегодняшний день компания «Билайн» в рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» успешно реализует инициативы направленные на повышение комфорта клиента при работе с компанией и простоту использования ее услуг. Так, весь 2014 год был посвящен разработке и внедрению продуктов, которые сделали жизнь клиентов «Билайн» проще и удобнее. Такой вектор развития позволил улучшить клиентский сервис для абонентов. В 2015 году компании переходит к реализации следующего этапа «Для тебя!» и персонализирует предложения.

«Билайн» предлагает своим клиентам инновационные продукты для использования мобильного интернета, такие как «Интернет на все», позволяющий выбирать, на каком из гаджетов расходовать свой интернет-трафик, и «Интернет навсегда» - тариф для планшета, в который включено 200 Мбайт трафика бесплатно на ежемесячной основе. Одним из самых популярных предложений «Билайн» стал Личный кабинет и мобильное приложение «Мой Билайн», при помощи которых можно контролировать и управлять расходами на связь. А для того, чтобы в полной мере оценить удобство и простоту использования услуг «Билайн», компания предлагает для своих клиентов брендированные смартфоны и планшеты с комплектом услуг связи по максимально выгодной цене.

Обращаем внимание, что получить заряд отличного настроения, а также массу приятных сюрпризов также можно в собственном офисе обслуживания и продаж «Билайн», расположенном по адресу: пр. Кузнецкий, 33Б, ТЦ «Я»
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 222 миллиона. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Пресс-служба Барнаульского филиала ОАО "ВымпелКом (ТМ "Билайн")
Барнаульский филиал ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн")