От контакт-центра до дилера в регионе с Infinity Call- центром

15 Апреля 2011
В октябре 2009 года в городе Ставрополе был создан универсальный контактный-центр регионального масштаба. Основная цель создания – оказание качественных и всеобъемлющих услуг аутсорсинга на территории Юга России.

После долгого и тщательного отбора программного обеспечения, выбор был сделан в пользу продуктов компании «ИнтелТелеком», как наиболее надежных и проверенных в пределах нашей страны.

За период работы у компании образовался устойчивый круг клиентов, которые с удовольствием пользуются услугами компании, наработан обширный опыт технической поддержки и создание решений «под ключ» для бизнеса клиентов.

Так сложилось, что основными потребителями услуг являлись фирмы такси Южного региона. Исходя из этого, в целях улучшения качества обслуживания и наиболее полного удовлетворения желаний клиентов, в рамках контакт-центра было выделено отдельное направление по обслуживанию диспетчерских такси. Дополнительно были проведены соответствующие мероприятия: приобретено специализированное программное обеспечение на базе Call-центра Infinity – программно-аппаратный комплекс «Infinity Taxi», усилен штат отдела технической поддержки, персонал операторов дополнительно обучен работе с отраслевым решением.

В силу того, что в компанию нередко обращались руководители, которые хотели бы установить программное обеспечение Infinity непосредственно у себя, в текущем году руководство контакт-центра приняло решение расширить сферу деятельности и не только оказывать услуги на условиях аутсорсинга, но и осуществлять поставки и внедрение заказчикам данных решений.

В результате заключения партнерского договора с апреля текущего года компания «ИнтелТелеком Юг» представляет интересы компании «ИнтелТелеком» в качестве официального дилера на Юге России.

В данный момент компания «ИнтелТелеком Юг» может предложить готовые решения практически для любого бизнеса, в котором есть необходимость многоканальной телефонии, обработке телефонных звонков, в работе с клиентами по телефону, сбор информации, маркетинговых исследований и всё что необходимо современному бизнесу, в том числе и бизнесу такси. В контактном центре установлено самое современное оборудование, обеспечено автономное электропитание, предприняты все меры безопасности для бесперебойной и качественной работы, могут быть задействованы более 100 рабочих мест операторов в режиме круглосуточной работы. Технические специалисты осуществят выезд на место, произведут установку оборудования, программного обеспечения и пусконаладочные работы. Круглосуточная техническая поддержка оперативно устранит любую возникшую проблему и ответит на все интересующие вопросы.
Заказчикам, желающим лично удостовериться в качественной и эффективной работе комплексных решений Infinity, предлагается экскурсия в операционный зал компании, где опытные и квалифицированные консультанты покажут реальную работу контакт-центра, а специалисты отдела продаж подберут оптимальные решения для каждого клиента.

Компания «Интелтелеком Юг» приглашает заказчиков региона к всестороннему сотрудничеству!
Денис
ИнтелТелеком