Аутсорсинговый контакт-центр: решение для современного бизнеса

30 Марта 2012
Не просто идти в ногу со временем, но и обгонять его – идеальный вариант развития для современного бизнеса. Но что делать, если конкурентов все больше, а времени на звонки – все меньше? В новом видеоролике компания UpSale предлагает выгодное решение – аутсорсинговый контакт-центр.

Удаленный контакт-центр – не просто «оператор на собственном телефоне». Это крупная рабочая площадка на 70 рабочих мест, использование IP-телефонии и операторы, которые непрерывно повышают свою квалификацию.

Многоканальный номер и работа 24 часа в сутки позволит принять абсолютно все звонки, поступающие от потенциальных клиентов. Услуги IP-телефонии обеспечивают простую связь с клиентами из любой страны мира. Обо всем этом, и о многих других преимуществах удаленного контакт-центра можно посмотреть в новом ролике http://www.youtube.com/watch?v=eyXgOL78t9E.

Компания UpSale занимается комплексным продвижением в Интернете. Основные направления деятельности: создание сайтов, интернет-маркетинг, видеостудия, работа с входящими и исходящими контактами по любым каналам связи. Представительства компании расположены в России, Украине и Республике Беларусь.
Пресс-центр UpSale
UpSale