Eastwind Call Register проинформирует абонентов оператора «АЛТЕЛ» о пропущенных вызовах

27 Февраля 2013
Разработчик программного обеспечения Eastwind установил в сети Казахстанского CDMA-оператора «АЛТЕЛ» систему информирования о пропущенных звонках Eastwind Call Register.

На базе платформы Eastwind Call Register «АЛТЕЛ» расширит сервис информирования абонентов о пропущенных вызовах. Система обладает широкими функциональными возможностями, отвечающими потребности абонентов в оперативном уведомлении о входящих звонках в случаях, когда вызываемый телефон был выключен или недоступен. Оператор сможет предложить пользователям различные способы оповещения и ряд удобных дополнительных опций, например, SMS-автоответ на входящие вызовы и другие.

В настоящее время решение успешно функционирует в мобильных сетях в России и за рубежом. Call Register от Eastwind – классический инструмент операторского бизнеса, позволяющий организовать на новом, более высоком уровне работу известного и необходимого абонентам сервиса.

Приобретение Eastwind Call Register позволит компании «АЛТЕЛ» предложить своим клиентам больше полезных и удобных в использовании услуг.
Eastwind
Eastwind
o.voronina@eastwind.ru