«Завтра начинается здесь»
12 Декабря 2012
Интернет появился всего 8 тысяч дней назад. К 2020 году в этой сети будут работать 2,5 млрд человек и 37 млрд неодушевленных предметов, и это, считают в компании Cisco, только начало: 99 процентов объектов физического мира к Интернету еще не подключены. Так что впереди – большая работа.
Подключить неподключенное
10 декабря 2012 года Cisco начала новую маркетинговую кампанию, призванную наглядно продемонстрировать, на что эта компания способна, подключая то, что еще не подключено. Подключаясь друг к другу, люди, всевозможные процессы, данные и неодушевленные предметы начинают взаимодействовать в рамках Всеобъемлющего Интернета , открывая перед человечеством небывалые перспективы во всех областях, включая медицину, строительство и дорожный транспорт.
Кампания, разработанная для Cisco рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, пройдет под девизом "Tomorrow Starts Here" («Завтра начинается здесь»). В кампании будут задействованы телевидение, радио, интернет-издания и социальные сети. Вполне естественно, будут использоваться и инновации в виде печатной рекламы с функциями измененной реальности. В результате пользователи смартфонов и планшетных компьютеров смогут в буквальном смысле слова оживить такую рекламу . Им откроется целый мир видеоматериалов, наглядных примеров, печатных документов и инфографики. Все эти материалы можно отслеживать, комментировать, загружать и пересылать. Это означает, что масштабные перемены в нашей жизни не просто происходят, а уже произошли.
Интернет вновь меняет наш мир
"Появившись около двадцати лет назад, Интернет изменил все, что нас окружает. Но эти перемены – ничто по сравнению с тем, что нам еще предстоит, – заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers). – Всеобъемлющий Интернет вызовет грандиозные перемены во всех отраслях экономики. Это означает новые перспективы, новые компании, новый опыт, новые услуги, а также огромные перспективы перед людьми, компаниями и целыми странами. Всеобъемлющему Интернету требуются распределенные, сориентированные на приложения сети, а также вычислительные системы и платформы хранения данных, способные подключать вещи так, как еще вчера это было невозможно сделать и даже не поддавалось человеческому воображению. Взрывообразный рост количества подключений невозможен без IP-устройств, повсеместного распространения широкополосного доступа и протокола IPv6. Наша сеть создает интеллектуальную, управляемую, отлично защищенную инфраструктуру, способную масштабироваться и поддерживать миллиарды подключенных устройств".
В эпицентре – Cisco
"Мы любим осуществлять перемены, – говорит старший вице-президент Cisco, главный директор компании по маркетингу Блэр Кристи (Blair Christie). – Это у нас в генах. Современным лидерам нужны партнеры, способные помочь добиваться перемен и формировать организации, готовые к будущему. Эти лидеры задаются вопросом: как все эти сети могут способствовать росту моего бизнеса, доставке более качественных услуг, созданию новых возможностей? У нашей компании есть ответы на эти вопросы. Всеобъемлющий Интернет изменит стиль нашей жизни, работы, развлечений, учебы. По моему убеждению, наша новая маркетинговая стратегия отражает наш оптимизм и веру в огромные возможности, открывающиеся как перед компанией Cisco, так и перед всем человечеством".
Ключевые слова: Cisco, маркетинговая кампания, Tomorrow Starts Here,
«Завтра начинается здесь», Всеобъемлющий Интернет, Internet of Everything, подключенные устройства, широкополосный доступ, IP-устройства, IPv6.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж Cisco в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Подключить неподключенное
10 декабря 2012 года Cisco начала новую маркетинговую кампанию, призванную наглядно продемонстрировать, на что эта компания способна, подключая то, что еще не подключено. Подключаясь друг к другу, люди, всевозможные процессы, данные и неодушевленные предметы начинают взаимодействовать в рамках Всеобъемлющего Интернета , открывая перед человечеством небывалые перспективы во всех областях, включая медицину, строительство и дорожный транспорт.
Кампания, разработанная для Cisco рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, пройдет под девизом "Tomorrow Starts Here" («Завтра начинается здесь»). В кампании будут задействованы телевидение, радио, интернет-издания и социальные сети. Вполне естественно, будут использоваться и инновации в виде печатной рекламы с функциями измененной реальности. В результате пользователи смартфонов и планшетных компьютеров смогут в буквальном смысле слова оживить такую рекламу . Им откроется целый мир видеоматериалов, наглядных примеров, печатных документов и инфографики. Все эти материалы можно отслеживать, комментировать, загружать и пересылать. Это означает, что масштабные перемены в нашей жизни не просто происходят, а уже произошли.
Интернет вновь меняет наш мир
"Появившись около двадцати лет назад, Интернет изменил все, что нас окружает. Но эти перемены – ничто по сравнению с тем, что нам еще предстоит, – заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers). – Всеобъемлющий Интернет вызовет грандиозные перемены во всех отраслях экономики. Это означает новые перспективы, новые компании, новый опыт, новые услуги, а также огромные перспективы перед людьми, компаниями и целыми странами. Всеобъемлющему Интернету требуются распределенные, сориентированные на приложения сети, а также вычислительные системы и платформы хранения данных, способные подключать вещи так, как еще вчера это было невозможно сделать и даже не поддавалось человеческому воображению. Взрывообразный рост количества подключений невозможен без IP-устройств, повсеместного распространения широкополосного доступа и протокола IPv6. Наша сеть создает интеллектуальную, управляемую, отлично защищенную инфраструктуру, способную масштабироваться и поддерживать миллиарды подключенных устройств".
В эпицентре – Cisco
"Мы любим осуществлять перемены, – говорит старший вице-президент Cisco, главный директор компании по маркетингу Блэр Кристи (Blair Christie). – Это у нас в генах. Современным лидерам нужны партнеры, способные помочь добиваться перемен и формировать организации, готовые к будущему. Эти лидеры задаются вопросом: как все эти сети могут способствовать росту моего бизнеса, доставке более качественных услуг, созданию новых возможностей? У нашей компании есть ответы на эти вопросы. Всеобъемлющий Интернет изменит стиль нашей жизни, работы, развлечений, учебы. По моему убеждению, наша новая маркетинговая стратегия отражает наш оптимизм и веру в огромные возможности, открывающиеся как перед компанией Cisco, так и перед всем человечеством".
Ключевые слова: Cisco, маркетинговая кампания, Tomorrow Starts Here,
«Завтра начинается здесь», Всеобъемлющий Интернет, Internet of Everything, подключенные устройства, широкополосный доступ, IP-устройства, IPv6.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж Cisco в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Последние новости раздела
26 марта 2024
21 марта 2024
20 марта 2024