«Билайн» Бизнес расширяет границы общения с клиентами

25 Марта 2014
25 марта 2014г. Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес») подводит итоги очередной конференции для корпоративных клиентов.
На этот раз конференция проходила в формате дискуссии, когда все участники могли в любой момент задать вопрос, а также поделиться существующим опытом и получить комментарий спикера. Темами для обсуждения были выбраны услуга FMTN* из числа конвергентных решений предлагаемых компанией и Центр управления М2М** с использованием сим карт нового поколения на платформе Jasper.
Тренинг провели Евгений Ковалев, ведущий специалист по корпоративным решениям и сервисам Южного и Северо-Кавказского региона и Виктор Дьяченко, старший эксперт службы продаж телематических сервисов ОАО «ВымпелКом»
«Мы видим и знаем потребности наших существующих и потенциальных клиентов и постоянно расширяем границы нашего сотрудничества. Большинство приглашенных клиентов используют в работе услуги и сервисы передачи данных на базе мобильной сети, а кто-то только планирует внедрение различных видов онлайн мониторинга деятельности в связи с запросами рынка и существующего бизнеса. Услуги, которые мы представили - это новое слово в нише сервисов передачи данных, апробированные нашими клиентами в других регионах России. Для четкого и детального рассказа о продуктах мы пригласили профильных специалистов компании по продуктам М2М (Machine-to-Machine) из Регионального управления и Штаб-квартиры. Мы не намерены на этом останавливаться и готовы продолжить традицию реализации новых продуктов и услуг для клиентов нашей Компании в Астраханской области», - отметил директор по корпоративному бизнесу Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Белов.
Участники семинара выразили заинтересованность в продолжение диалога, так как, к сожалению, за одну встречу невозможно охватить все аспекты. В ходе cеминара были определены интересующие темы для следующих встреч.
* FMTN - Fixed mobile technology network. Данная технология позволяет клиентам объединить мобильные и фиксированные телефоны в единую сеть для оперативного взаимодействия и льготного общения в рамках одного клиентского договора.
** Центр управления М2М (machine-to-machine) - многофункциональный центр управления для быстрого и удобного управления SIM-картами в устройствах в режиме реального времени, их контроль и мониторинг через web-интерфейс.
Юлия Набиуллина
ВымпелКом
yunabiullina@ast.beeline.ru