Для «Инфотелл» День Клиента - всегда праздник!

21 Марта 2013
Уже четвертый год подряд День Клиента отмечают во всем мире, и с каждым годом все больше представителей самых различный отраслей бизнес индустрии признают этот праздник и присоединяются к поздравлениям своей клиентской базы. Организаторами этой доброй традиции выступили предприниматели Российской Федерации и Литовской Республики.
Цель этого праздника для поставщиков услуг и товаров всех ниш деятельности наиболее благородная — привлечение потенциальных и поощрение постоянных потребителей. Ведь день клиента – лучший повод и возможность выразить глубокую благодарность и сказать спасибо всем своим партнерам. Давно известно, что единственный человек, без которого ни одна коммерческая организация не сможет существовать, – это клиент. Понятие «клиент» — одно из ключевых и ценных в бизнесе, именно от потребителей зависит «завтрашний день» любой компании. Современный бизнесмен должен быть в курсе важнейших тенденций в поведении потребителей во всем мире и оперативно на них реагировать.
Поэтому, поощрить своих заказчиков и покупателей желает любая уважающая себя фирма, а как именно - каждый определяет для себя сам: это могут быть фирменные сувениры, небольшие подарки, скидки на товары и услуги или проведение праздничных мероприятий и акций с привлечением в качестве гостей и участников клиентов.
Колл-центр «Инфотелл»(www.infotell.ru) очень ценит сложившиеся взаимовыгодные партнёрские отношения и не скрывает своего желания и заинтересованности в заключении перспективных договорных отношений. Уважаемые клиенты, мы хотим порадовать Вас бонусными предложениями «Старый друг - лучше новых двух» и «Я рекомендую!». Наши акции помогут сэкономить Ваше бесценное время и финансы, а также в разы увеличить эффективность работы Вашей компании! Цените установившиеся деловые связи и контакты – они главная опора и надежный фундамент Вашего бизнеса, завоевывайте доверие новых клиентов – они залог вашего успешного будущего. А колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда будет рядом, и поможет в расширении бизнес границ благодаря таким услугам, как: «Поиск новых клиентов», «Поздравление клиентов и партнеров с праздниками», «Информационный обзвон» и многие другие.
Контакт-центр «Инфотелл» спешит внести свой вклад и выразить свою признательность Вам, наши дорогие и любимые клиенты, от всего сердца поздравляем с относительно «молодым», но бесспорно важным и нужным праздником – Днем Клиента! Мы рады отметить, что всегда чувствуем Вашу поддержку, благодаря которой мы продолжаем свой рост. Благодарим за оказанное доверие и дружбу, надеемся, что взаимопонимание и уважение перерастут в долгие годы партнерских взаимоотношений. Примите наши самые теплые и искренние пожелания благополучия, развития бизнес-проектов, новых решений, инновационных идей, интересных проектов, надежных и компетентных поставщиков услуг и уверенности в завтрашнем дне!
Пусть звезда удачи освещает Ваш путь!
Искренне желаем больших достижений и дальнейшего процветания.
Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!

Контактная информация:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Ирина Ишкина
ООО "Инфотелл"
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
pr-manager@infotell.ru
Инфотелл