«С Infinity Taxi количество заказов увеличилось в разы и мы смогли привлечь больше водитетелей», - Алексей Прошкин, «ВИП такси» (г. Домодедово).
11 Апреля 2013
Транспортная служба «ВИП такси» (www.viptaxi-domodedovo.ru) оказывает широкий спектр транспортных и дополнительных услуг: «трезвый водитель», «муж на час», «автоняня», обслуживание свадеб, заказ многоместных авто, автобусов, лимузинов, минивенов, спецтехники и эвакуаторов, доставка продуктов, лекарств, букетов, конфет, шаров, еды из ресторана "Макдональдс".
До 2012 года для работы в компании использовались стационарные и мобильные телефоны, рация и бумажный журнал регистрации, не было даже простой программы учета. «Наших водителей и диспетчеров смущала работа на рации, так как в нашем городе уже работала одна фирма на специализированной системе для автоматизации такси, - рассказывает Алексей Прошкин, коммерческий директор «ВИП такси». – В какой-то момент мы решили автоматизировать наш бизнес и стали искать решение. Поскольку знакомые коллеги в Москве уже пользовались продуктом Call-центр Infinity от компании «ИнтелТелеком» (http://www.inteltelecom.ru/) и были довольны, мы остановились на их отраслевом решении Infinity TAXI (http://www.taxi-infinity.ru/). Должен отметить, что во время внедрения мы не столкнулись с какими-то организационными проблемами, наоборот все ощутимо обрадовались. Единственное, нам пришлось поменять IP-адрес, но это в принципе проблемой назвать нельзя».
На текущий момент в компании большую часть SIM-карт завели через шлюзы в систему Infinity TAXI, а также оставили некоторое количество мобильных на резервный случай. По словам Алексея Прошкина для работы используется практически весь функционал системы: статистика, автоматические перезвоны клиентам, SMS-информирование, расчет зарплаты, вычет штрафов и т.д.
«Хотя в момент внедрения мы отметили некоторый спад заказов, пока мы обучались и настраивали систему под свои задачи, но потом количество заказов в разы увеличилось, да и водителей мы смогли привлечь больше, - резюмирует Алексей Прошкин. - В наших планах добавление в систему функции GPS-позиционирования, чтобы отслеживать наши машины на карте, так как уверены, что это сделает нашу работу еще более эффективной».
До 2012 года для работы в компании использовались стационарные и мобильные телефоны, рация и бумажный журнал регистрации, не было даже простой программы учета. «Наших водителей и диспетчеров смущала работа на рации, так как в нашем городе уже работала одна фирма на специализированной системе для автоматизации такси, - рассказывает Алексей Прошкин, коммерческий директор «ВИП такси». – В какой-то момент мы решили автоматизировать наш бизнес и стали искать решение. Поскольку знакомые коллеги в Москве уже пользовались продуктом Call-центр Infinity от компании «ИнтелТелеком» (http://www.inteltelecom.ru/) и были довольны, мы остановились на их отраслевом решении Infinity TAXI (http://www.taxi-infinity.ru/). Должен отметить, что во время внедрения мы не столкнулись с какими-то организационными проблемами, наоборот все ощутимо обрадовались. Единственное, нам пришлось поменять IP-адрес, но это в принципе проблемой назвать нельзя».
На текущий момент в компании большую часть SIM-карт завели через шлюзы в систему Infinity TAXI, а также оставили некоторое количество мобильных на резервный случай. По словам Алексея Прошкина для работы используется практически весь функционал системы: статистика, автоматические перезвоны клиентам, SMS-информирование, расчет зарплаты, вычет штрафов и т.д.
«Хотя в момент внедрения мы отметили некоторый спад заказов, пока мы обучались и настраивали систему под свои задачи, но потом количество заказов в разы увеличилось, да и водителей мы смогли привлечь больше, - резюмирует Алексей Прошкин. - В наших планах добавление в систему функции GPS-позиционирования, чтобы отслеживать наши машины на карте, так как уверены, что это сделает нашу работу еще более эффективной».
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
16 апреля 2024