Инструмент минимизации затрат на владение информационной системой

17 Сентября 2015
Программный продукт Oremax, одним из преимуществ которого является возможность самостоятельной доработки, развития отдельных элементов «под себя», настройка системы в системе и при этом легкий переход с версии на версию без потери всех этих дополнений, обзавелся еще одним инструментом облегчения жизни пользователя – бизнес калькулятором.
Новый модуль представляет собой интерфейс для запуска определенного действия (или даже действий) после заполнения всех необходимых данных. То есть вы открываете форму, проставляете «галочки», вводите значения, нажимаете кнопку - и, пожалуйста, результат.
Иными словами, не нужно программировать интерфейс – достаточно его настроить несколькими ударами мыши.
Среди достоинств бизнес калькулятора разработчики особо выделяют возможность задания значений, списков значений по умолчанию, настройки зависимостей значений одних параметров от значений других параметров, настройки доступности элементов интерфейса в зависимости от выбранных значений каких-либо параметров, возможность создания пользовательского набора справочников.
В своем блоге компания рассматривает в качестве примера бизнес калькулятор для расчета накладных расходов при импорте товара. Надо сказать, что инструмент, в котором, заполнив небольшое количество полей, получаешь на выходе акт выполненных работ по нескольким статьям расходов, да еще и сразу разнесенный на исходный документ, действительно можно назвать хитрым. Тем более что для выполнения такой в общем-то сложной работы не требуется прибегать к помощи сторонних программистов и написанию технических заданий, так нелюбимых пользователями различных систем.