Решения «Открытых коммуникаций» для портала госуслуг
17 Мая 2011
Выставка «Связь-Экспокомм» традиционно становится «витриной» для российских и зарубежных инноваций из области телекоммуникаций, поэтому создание и развитие портала государственных и муниципальных услуг – одна из самых актуальных тем выставки, как в этом году, так и в ближайшие годы. Новейшие речевые технологии и опыт, наработанный компанией «Открытые коммуникации», создают решение, способное в несколько раз повысить эффективность работы портала уже сегодня.
Компания «Открытые коммуникации» предлагает использовать двухэтапную схему автоматизации call-центра и создание полноценной автоматической справочной службы на примере портала госуслуг. На первом этапе будет введена автоматическая голосовая идентификация пользователя, открывающая ему доступ, в частности, к данным из Личного кабинета, а также создана система SMS-оповещения о текущем статусе заявки для обратившихся в службу пользователей. Второй этап предполагает запрос и предоставление в режиме расширенного диалога (открытая грамматика) любой справочной информации, размещенной на портале.
В случае реализации проекта граждане России, пользователи портала государственных и муниципальных услуг, смогут получать необходимые услуги и информацию в любое время по телефону – без длительного ожидания, без доступа в Интернет, без компьютера и даже с аппаратов, не поддерживающих функцию тонального набора. Значительные преимущества получит при этом и call-центр – это и сокращение времени обработки обращений, и обработка на 40-60% большего количества обращений без увеличения штата, рост профессиональной компетентности сотрудников и многое, многое другое.
О компании
ЗАО «Открытые Коммуникации» основано в 2000 году. Компания является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», развивающей сервисы на основе новых информационных технологий.
«Открытые Коммуникации» специализируются на предоставлении решений по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Основное направление деятельности – Автоматические справочные системы (АСС) с применением технологий распознавания и синтеза речи. «Открытые Коммуникации» осуществляют полный цикл работ, включая: аудит call-центра, настройку, тестирование голосовых приложений, техническую поддержку, а также разработку и внедрение решений на условиях хостинга. Поставляемые решения характеризуются повешенной производительностью, надежностью, масштабируемостью и высокой скоростью внедрения.
Компания зарекомендовала себя в качестве надежного и проверенного партнера на рынке, что подтверждается долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими, так и с государственными структурами.
Компания «Открытые коммуникации» предлагает использовать двухэтапную схему автоматизации call-центра и создание полноценной автоматической справочной службы на примере портала госуслуг. На первом этапе будет введена автоматическая голосовая идентификация пользователя, открывающая ему доступ, в частности, к данным из Личного кабинета, а также создана система SMS-оповещения о текущем статусе заявки для обратившихся в службу пользователей. Второй этап предполагает запрос и предоставление в режиме расширенного диалога (открытая грамматика) любой справочной информации, размещенной на портале.
В случае реализации проекта граждане России, пользователи портала государственных и муниципальных услуг, смогут получать необходимые услуги и информацию в любое время по телефону – без длительного ожидания, без доступа в Интернет, без компьютера и даже с аппаратов, не поддерживающих функцию тонального набора. Значительные преимущества получит при этом и call-центр – это и сокращение времени обработки обращений, и обработка на 40-60% большего количества обращений без увеличения штата, рост профессиональной компетентности сотрудников и многое, многое другое.
О компании
ЗАО «Открытые Коммуникации» основано в 2000 году. Компания является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», развивающей сервисы на основе новых информационных технологий.
«Открытые Коммуникации» специализируются на предоставлении решений по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Основное направление деятельности – Автоматические справочные системы (АСС) с применением технологий распознавания и синтеза речи. «Открытые Коммуникации» осуществляют полный цикл работ, включая: аудит call-центра, настройку, тестирование голосовых приложений, техническую поддержку, а также разработку и внедрение решений на условиях хостинга. Поставляемые решения характеризуются повешенной производительностью, надежностью, масштабируемостью и высокой скоростью внедрения.
Компания зарекомендовала себя в качестве надежного и проверенного партнера на рынке, что подтверждается долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими, так и с государственными структурами.
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
12 апреля 2024