Телефоны доверия и горячие линии

23 Марта 2017
Сегодня телефоны доверия и горячие линии стали неотъемлемой частью жизни многих и многих людей. Они способны помочь в различных трудных жизненных обстоятельствах. Изначально телефон доверия появился как социальная служба, оказывающая населению экстренную психологическую помощь по телефону. Телефон доверия считался одной из форм психопрофилактической работы, социально-терапевтической помощи, адресованной лицам, находящимся в кризисных состояниях. В настоящее время телефон доверия или горячую линию имеют практически все государственные и крупные коммерческие организации. По этим телефонам можно получить не только психологическую, но и медико-социальную, психолого-педагогическую, правозащитную и другие виды помощи, а также сообщить о насильственных и противоправных действиях, нарушенных правах, некачественных товарах, услугах и многом другом. Получить консультацию по всем беспокоящим Вас вопросам. В отличии от телефона доверия горячая линия не является анонимной и служит в основном для сбора или предоставления каких-либо сведений.