Конкурс креативной рекламы вWC баров и ресторанов

22 Июля 2013
Приз за лучшую работу составляет 155 000 рублей (до удержания налогов).Отправить работу на конкурс можно до 18 августа 2013 года.
Участником творческого конкурса может стать любой зарегистрированный пользователь портала AdMe.ru, достигший 18 лет и являющийся гражданином России или другой страны СНГ.Количество работ от одного участника не ограничено. Чем больше будет макетов — тем больше шансов на победу.
Конкурсное задание заключается в разработке креативного решения для рекламных носителей внутри туалетных комнат баров и ресторанов. На предоставленные фотографии с помощью графических редакторов необходимо нанести изображение любого рекламного носителя с рекламой продукта.Это могут быть как стандартные носители (стикеры на зеркало, рамки над писсуарами, плакаты, баннеры), так и нестандартные (digital, визуальная проекция, 3D дизайн).
«Творческий конкурс «Креатиff в WC» направлен на привлечение внимания к широким возможностям рекламы внутри туалетных комнат баров и ресторанов. Данный сегмент активно востребован за рубежомдля продвижения FMCG-брендов. В Россииэтот вид рекламы набирает обороты, но пока не все клиенты (рекламодатели) осознают преимущества этого канала для продвижения своей продукции, а именно – эффективность, таргетинг(М/Ж), возможность креативного дизайна, нестандартного подхода в коммуникации со своей целевой аудиторией», - рассказалаЕлена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.
Всего в распоряжении VITA mediagroupрекламные носители вболее 2000 ресторанови баров в 16 крупнейших городах России. Аудитория – более 17 миллионов посетителей в месяц.

Контакты:
Анна Круглова - менеджер пресс-офиса
E-mail: press@polylog.ru
Моб.: +7 (965) 155-49-87
Тел./факс: +7 (495) 258-20-45, доб. 109

О компанииVITA mediagroup:
Компания VITA mediagroupбыла создана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. В 2004 году VITA media открывает российское подразделение в Москве. В настоящее время VITA media group активно развивается в формате indoormediac национальным охватом аудитории. Национальный охват обеспечивается за счет размещения рекламы клиентов более чем на 110 тыс.рекламных конструкций в 27 городах России в аптеках (более 200 сетей), фитнесах (более 700 клубов), супермаркетах (более 350 сетей), поликлиниках, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках. В компании работает более 150 человек.
Пресс-служба
Vita-media group