Справочная Старого Оскола построена на платформе Infinity

27 Мая 2011
Группа компаний «Осколтелеком» работает на рынке услуг связи в городе Старый Оскол Белгородской области с 1992 года и является универсальным оператором связи, оказывающим услуги традиционной телефонии, радиодоступа, кабельного телевидения и широкополосного доступа, в том числе доступ к сети Интернет под маркой FLY по технологиям Ethernet, ADSL/ADSL2+, Pre-WiMax.

В 2008 г. для автоматизации процесса оповещения абонентов в компании было внедрено решение Автоинформатор Infinity. По словам заместителя директора компании «ГорПТУс», группы «Осколтелеком», Константина Овчарова, система работала очень стабильно и производительность полностью отвечала потребностям организации. Поэтому, когда в начале 2011 года в компании стартовал проект создания бесплатной городской телефонной справочной службы, для которой необходимо было внедрить современный, надежный и многофункциональный call-центр, оператор связи вновь обратился к разрабо¬тчикам программных продуктов линейки Infinity – компании «ИнтелТелеком».

«Поскольку мы уже были знакомы с Infinity, то в первую очередь стали изучать возможности модернизации уже работающей у нас системы. Кроме того, стояла задача запустить службу в очень сжатые сроки, что и было выполнено специалистами разработчика, - делится Константин Овчаров. – На текущий момент в справочной службе одновременно работает шесть операторов call-центра. Первый месяц служба работала с 8 до 20 часов, но потом, проанализировав статистику по потерянным вызовам, было решено расширить график работы. Теперь жители Старого Оскола могут получить интересующую их информацию о телефонных номерах предприятий и организаций, позвонив по номеру 40-09-09 в любой день с 7 до 21 часа. В процессе работы службы также форми¬руется база номеров физических лиц. Все желающие владельцы квартирных телефонов могут сообщить свой адрес и телефон для внесения их в базу данных городской справоч¬ной службы».

По словам Константина Овчарова, первый опыт по созданию call-центра на базе Infinity более чем удачен. Несмотря на то, что сейчас в течение рабочего дня обрабатывается более 800 вызовов, и нагрузка все время растет, по мере того, как горожане узнают о существовании службы, время ожидания абонентов на линиях не превышает 5 секунд, а среднее время ответа оператора равно 40 секундам. В ближайших планах группы компаний «Осколтелеком» – перевод собственного отдела технической поддержки на платформу Infinity.



О компании «ИнтелТелеком»

«ИнтелТелеком» – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009 г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.

О группе компаний «Осколтелеком»

Группа включает в себя: ЗАО «Осколтелеком»,
ООО «ГорПТУс», ЗАО «Осколтелеком ТВ» и ООО «Узел связи». Компания является универсальным оператором связи, оказывающим услуги традиционной телефонии, радиодоступа, широкополосного доступа (в том числе доступ к сети Интернет под маркой FLY по технологиям Ethernet, ADSL/ADSL2+ и Pre-WiMax), кабельного телевидения в г. Старый Оскол Белгородской области. На рынке услуг связи организация работает с 1992 года, стабильно развивается, непрерывно наращивает производственные мощности и расширяет спектр оказываемых услуг. Компания уверенно смотрит в будущее, проводя активное развитие и модернизацию своих сетей на базе новейших технологий, укрепляя свои позиции на рынке телекоммуникационных услуг.
Денис
ИнтелТелеком
Денис Золотов Менеджер по продажам и маркетингу ИнтелТелеком
dzolotov@inteltelecom.ru
Сайт