Когда на кону интересы потребителей, демарши неуместны

18 Апреля 2013
Почта России пытается «достучаться» до ООО «Аэропорт Москва», чтобы в срочном порядке решить проблему с выгрузкой международной почты в аэропорту Шереметьево. Компания-оператор аэропортовых складов объявила об отказе принимать прилетающие из-за рубежа почтовые отправления как раз тогда, когда негативная тенденция была переломлена и остатки почты на терминалах уже сократились почти вдвое. Если в прошлую пятницу на складах оставалось около 200 тонн корреспонденции и при этом ООО «Аэропорт Москва» продолжало принимать почту, то к среде благодаря увеличению производительности таможни Почта России смогла разгрузить терминалы до 115 тонн. За текущие сутки почтовый оператор планирует вывезти из Шереметьево еще 60 тонн.
При этом надо понимать, что Почта России не может влиять на прилет в Шереметьево новых партий почтовых отправлений из заграницы, а ее возможности по разгрузке терминалов объективно ограничены пропускной способностью таможни.
Почта России призывает всех участников логистической цепи, по которой приходят из-за рубежа адресованные россиянам посылки и мелкие пакеты, взвешенно подходить к принятию решений и хотя бы на время принести корпоративные интересы в жертву интересам сограждан – российских потребителей.

УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России»
Пресс-служба
УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России"
Mareckaya.r@ufps-mo.ru